Суббота, 13 Сентября 2025, 13:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2010 » сентября » 03
Система разработки компьютерных игр 3D Rad по доброй традиции в начале месяца обновилась, в этот раз до версии 6.50. А также параллельно вышла тестовая версия 7.03b. Новое обновление на данный момент доступно только меценатам, а для всех остальных оно будет доступно в декабре этого года.

В новой версии были доработаны объекты EventOnLocation, которые теперь могут быть клонированы. Устранена ошибка SkinMesh, возникающая при использовании пользовательских текстур. 3D Rad Compiler в седьмой версии теперь не требует предустановленного на ПК пакета PhysX. Устранена ошибка в скрипте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3573 | Дата: 03 Сентября 2010

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • InterAx
  • Action Game Maker
  • Adventure Maker
  • RPGWizard
  • Wii Game Studio
  • AresEd
  • AGPX Game Maker
  • Retro Puzzle Maker
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Ninja ORIGINS
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • GLScene. Дождь
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг