Воскресенье, 19 Января 2025, 14:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2010 » сентября » 06
Недавно была анонсирована игра "Oil Rush", которую разрабатывает на своём движке Unigine 3D отечественная компания Unigine Corp. Oil Rush - это боевая стратегия в реальном времени на водных просторах. Игра будет в постапокалептическом мире, чем-то напоминающий оный из фильма "Водный Мир" с Кевином Костнером в главной роли и Fallout 2 (посмотрите на скриншоты с вертолётами и нефтедобывающими платформами - ничего не напоминает?)! И это не может не радовать!

Механика игры будет представлять из себя некую смесь RTS и "Tower Wars", она предложит игрокам присущие этим направлениям возможности и особенности ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5799 | Дата: 06 Сентября 2010 | Комментарии (2)

В нашу базу добавлен Chrome Engine – это известный игровой 3D-движок от Techland, разработанный специально для создания AAA-игр на PC и консоли Playstation 3 и Xbox 360.

Он поддерживает современные графические фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4003 | Дата: 06 Сентября 2010 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doomsday
  • DreamSDK
  • Bos Wars
  • BatteryTech
  • M.U.G.E.N
  • RTS Creator
  • Tilengine
  • Bevy
  • Ardor3D
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг