Среда, 29 Октября 2025, 15:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » сентября » 10
Гафаров Тимур выпустил десятый номер журнала FPS! Данный журнал целиком и полностью посвящён созданию игр, системам разработки и вообще творческому процессу, в который вовлечён разработчик игр. Журнал в формате PDF.

Содержание журнала:

  • Основы Blender;
  • Blender 2.5: симуляция дыма;
  • Dominance War;
  • Unearthly Challenge;
  • Первые шаги в PhysFS;
  • Game Music Emu;
  • Прарсер своими руками;
  • Размытие при помощи GLSL ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2461 | Дата: 10 Сентября 2010 | Комментарии (4)

    Студия Ambiera обновила и выпустила версию 2.0 своего игрового движка CopperCube, который в свою очередь базируется на технологиях известного графического 3D-движка Irrlicht, а также на технологиях 3D Flash и WebGL/JavaScript. В новой версии редактора были реализованы различные опции и функции, улучшающие и упрощающие работу с движком и игровым миром разрабатываемой игры.

    Добавлены функции undo/redo для возврата действий, добавлена поддержка простого создания игрового AI ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3729 | Дата: 10 Сентября 2010 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  сентября 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ORTS
  • MegaZeux
  • GemRB
  • Raycasting Game Maker
  • Scratch
  • Shark3D
  • Lightfeather
  • Ray Game Designer
  • Stencyl
  • Oddity Engine
  • 10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Приложения до использования Adblock
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг