Четверг, 11 Декабря 2025, 09:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2010 » марта » 6 » 3D Rad v.6.44
3D Rad v.6.44
Время создавать игры!16:33
Среда разработки 3D Rad обновилась до версии 6.44. 3D Rad версии 6.44 бесплатно будет доступен только в июне 2010 года. Добавлена новая возможность при работе с частицами – задавать диапазон воспроизведения для реализации, например, эффекта взрыва ядерной бомбы. Смотрите демонстрационный пример ExplosionParticlesDonut.3dr.

В скриптовой язык были добавлены новые функции. Представлены примеры реализации некоторых из них. Исправлены ошибки с воспроизведением музыки и звуков. Исправлена проблема с физикой (RigidBody). Улучшен компилятор, устранены проблемы на многоуровневых проектах и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2196 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/18 |
Теги среда разработки, 3D Rad 6, частицы, новые функции, ядерный взрыв, игровой движок, Particles, конструктор игр, 3D движок, 3D Rad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad v.6.44», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 kiber01   (15 Марта 2010 16:33) [Материал]
kiber01жду жду жду biggrin biggrin biggrin

+0-
1 JackASS   (09 Марта 2010 20:59) [Материал]
JackASSОчень жду biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • Godot
  • Flowlab
  • ADRIFT
  • SecondBASIC
  • Sauerbraten
  • Skulltag
  • C4 Engine
  • Rosebud AI
  • Ultra Engine
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг