Среда, 10 Сентября 2025, 10:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1126
Главная » 2010 » марта » 24
Вышло обновление за март 2010 года Synergy Editor – свободной высококачественной среды разработки игр на DarkBASIC. SE удобен и устойчив. Synergy Editor является профессиональным инструментарием для людей ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2149 | Дата: 24 Марта 2010

Вышла версия 1.0.2.320 Brew MP Platform и Brew MP Multiplatform SDK rev 7.3. Brew MP Platform – это специальный пакет для разработки приложений под мобильную систему Brew Mobile Platform от компании Qualcomm. Важно, что в Brew MP интегрирована поддержка технологии Adobe Flash ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4025 | Дата: 24 Марта 2010

Иранская студия Fanafzar разрабатывает новый клон "God of War", проект под названием "Garshasp". Данный проект разрабатывается на технологиях известного открытого графического 3D-движка OGRE. Garshasp основывается на персидской мифологии, а геймплейные фишки будут схожи с оными в God of War III. При этом если God of War III является эксклюзивом для Sony PlayStation 3, то Garshasp выходит исключительно на PC. Игра уже близка к релизу, уже совсем скоро многие любители брутальных слешеров смогут поиграть в роли очередного сурового дядьки с гигантским мечем в кармане.

Также будут использованы другие известные технологии, например. физический движок NVIDIA PhysX и звуковая система OpenAL ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3977 | Дата: 24 Марта 2010 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • RPGWizard
  • Quest Creator
  • Retro Puzzle Maker
  • Skulltag
  • Sprite Widget
  • Construct Classic
  • CSP Game Engine
  • Pipmak
  • NaaLaa
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Как создать стратегию на Map001
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг