Пятница, 29 Марта 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2010 » июня » 4 » 3D Rad v6.47 и 3D Rad v7 - beta!!!
3D Rad v6.47 и 3D Rad v7 - beta!!!
Время создавать игры!18:48
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости.

В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue.

В 3D Rad v7 beta реализована поддержка физического движка NVidia PhysX, который сменил физику ODE. Это даёт значительные преимущества: более быстрая и более точная реалистичная обработка, большее количество обрабатываемых объектов, особенно на видеокартах от NVidia, поддерживающих аппаратную обработку PhysX. Поэтому для работы с 3D Rad 7 требуется предустановленная система PhysX (можно скачать на официальном сайте NVidia).

Это только первая бета, поэтому по умолчанию имеется физика для автомобилей и ландшафта, может работать и с определёнными сферическими объектами RigidBody. Поддержка проектов, использующих стандартные настройки, возможна, смотрите примеры SimpleProject.3dr и ProjectileDemo.3dr. Стоит отметить, что некоторые параметры физики автомобилей теперь переиначены, но в то же время новая физическая модель автомобилей исключает различные проблемы поведения объектов.

Скачать NVidia PhysX можно бесплатно и свободно. Но так как 3D Rad v7 использует PhysX от NVidia, теперь придётся считаться с тем, что для коммерческих игр необходимо зарегистрировать PhysX. Но это ещё не всё. Любое, коммерческое или свободное, приложение, использующее PhysX от NVidia, должно отображать в титрах, на информационном экране или в другом месте логотип NVidia. Для получения дополнительной информации про NVidia PhysX смотрите NVidia PhysX EULA.

Русская версия 3D Rad 6 доступна на нашем сайте!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4877 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D Rad 7, новая версия, Система разработки, PhysX, физика, Nvidia, Автомобильная физика, 3D Rad, Nvidia PhysX, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad v6.47 и 3D Rad v7 - beta!!!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 goqwerty   (20 Июля 2010 07:35) [Материал]
goqwertyжаль что платный dry будем юзать старый cool

+0-
3 xaker01   (20 Июня 2010 14:30) [Материал]
xaker01хм...У меня день рождение 15 сентебря тоже подарочок будет
ток еще бы понять как можно добавить свои обьекты туда

+1-
2 K0DAK47   (05 Июня 2010 21:22) [Материал]
K0DAK47Невесомые компьютеры... happy

+1-
1 SlavyanOOs   (05 Июня 2010 07:47) [Материал]
SlavyanOOsХороший подарок будет мне на день рождения! Круто! Ждем!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Своя игра за день (часть 3)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Первые шаги программиста
  • GameGuru. Маргание света
  • 10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Flax
  • C4 Engine
  • HPL1 Engine
  • Axiom Engine
  • FOnline
  • 3D Game engine
  • Genesis 2D
  • AXMA Story Maker
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг