Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости. В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue.
В 3D Rad v7 beta реализована поддержка физического движка NVidia PhysX, который сменил физику ODE. Это даёт значительные преимущества: более быстрая и более точная реалистичная обработка, большее количество обрабатываемых объектов, особенно на видеокартах от NVidia, поддерживающих аппаратную обработку PhysX. Поэтому для работы с 3D Rad 7 требуется предустановленная система PhysX (можно скачать на официальном сайте NVidia).
Это только первая бета, поэтому по умолчанию имеется физика для автомобилей и ландшафта, может работать и с определёнными сферическими объектами RigidBody. Поддержка проектов, использующих стандартные настройки, возможна, смотрите примеры SimpleProject.3dr и ProjectileDemo.3dr. Стоит отметить, что некоторые параметры физики автомобилей теперь переиначены, но в то же время новая физическая модель автомобилей исключает различные проблемы поведения объектов.
Скачать NVidia PhysX можно бесплатно и свободно. Но так как 3D Rad v7 использует PhysX от NVidia, теперь придётся считаться с тем, что для коммерческих игр необходимо зарегистрировать PhysX. Но это ещё не всё. Любое, коммерческое или свободное, приложение, использующее PhysX от NVidia, должно отображать в титрах, на информационном экране или в другом месте логотип NVidia. Для получения дополнительной информации про NVidia PhysX смотрите NVidia PhysX EULA.
Русская версия 3D Rad 6 доступна на нашем сайте! |