Среда, 12 Мая 2021, 18:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2010 » июня » 04
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости.

В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4571 | Дата: 04 Июня 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • KERK
  • 0m3ga VNE
  • MegaGlest
  • HoZ Engine
  • Virtools
  • Kodu
  • Delta Engine
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как создать стратегию на Map001
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Теория анимации...
  • Лучшие игры на NES
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг