Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5764
Главная » 2010 » июня » 04
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости.

В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4936 | Дата: 04 Июня 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GDevelop
  • Pyxel
  • Danmakufu
  • SkyXEngine
  • Ninfa3D
  • ZDaemon
  • GB Studio
  • CYOA Factory
  • Solar2D
  • Esenthel Engine
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг