Пятница, 26 Апреля 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2010 » июня » 06

Сегодня добавлен Digital Molecular Matter – уникальная технология, физический движок от компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства, чтобы дерево ломалось как дерево, стекло билось как настоящее стекло.

Данный физический движок использовался в среде разработки Gamebryo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2498 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (1)

Гафаров Тимур сегодня выпустил девятый номер оффлайнового журнала FPS! Данный журнал целиком и полностью посвящён созданию игр, системам разработки и вообще творческому процессу, в который вовлечён разработчик игр. Журнал в формате PDF.

Содержание журнала:

  • Основы Blender: деформация объектов, рендеринг стекла;
  • Blender 2.5: руководство по выживанию ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2457 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (4)

    Разработчики PushButton Flash Game Engine объявили, что их специальный профайлер PushButton Labs Profiler теперь (с июня 2010 года) становится свободным! Он применялся для внутристудийного использования, но теперь он может помочь и вам в отладке и проверки иерархии Flash-приложений, любых SWF-файлов, не только ваших. PushButton Labs Profiler и его исходный код распространяются по лицензии GPL ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2882 | Дата: 06 Июня 2010

    Календарь новостей
    «  июня 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Horde3D
  • Vizard
  • WindMill
  • MegaZeux
  • RPGWizard
  • OpenSceneGraph
  • sok-stories
  • CryEngine V
  • VCS Game Maker
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг