Суббота, 05 Июля 2025, 08:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2010 » июня » 13
Польская студия Bloober Team заключила лицензионное соглашение с Emergent Game Technologies о приобретении и использовании популярного кросс-платформенного движка Gamebryo для создания своего нового проекта - приключенческого экшена с элементами ужастика Last Flight (в игре будет активно использоваться управление Wii Remote) на WiiWare.

Разработчики этой студии протестировали множество пакетов для разработки игр на игровую консоль Nintendo Wii, но только Gamebryo от Emergent полностью удовлетворил всем их потребностям. Для получения подробностей о Bloober Team и об игре Last Flight посетите www.blooberteam.com

Virtual Air Guitar Company Ltd лицензировала Gamebryo LightSpeed от Emergent Game Technologies для реализации нового приключенческого файтинга под названием "Kung-Fu LIVE", планируемого специально для PlayStation Network ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1594 | Дата: 13 Июня 2010

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Litiengine
  • Open 3D Engine
  • NES Maker
  • Fighter Creator
  • WinDoom
  • uranEngine
  • Urho3D
  • SoftPixel Engine
  • LÖVR
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Инструмент Scatter для Godot
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Использование GMPhysics.
  • Основы сценария и диздока.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг