Пятница, 26 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2010 » июня » 28

Добавлен EDuke32 – открытый порт классического PC шутера от первого лица Duke Nukem 3D, позволяющий на его основе создавать масштабные моды, свои игры. Доступен скриптинг и редактор карт. Движок поддерживает современные особенности (разрешение 3072x2304, OpenGL, современные популярные форматы и т.д.), операционные системы Windows XP/Vista/7, Linux, Mac OS X ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2729 | Дата: 28 Июня 2010 | Комментарии (8)

Сегодня была добавлена документация по исходному коду конструктора 3D-игр Platinum Arts Sandbox 2.5. Документация на русском языке. В ней описывается принцип работы программы, комментируется программный код на C++ ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2287 | Дата: 28 Июня 2010 | Комментарии (1)

GarageGames обновила Torque X 3D и Torque X 2D, 2D/3D редакторы и движок были обновлены до версии 3.1.5 Beta. Разработчики сделали упор на улучшение работоспособности системы, поэтому в данной версии нет множества новых особенностей. Создан и добавлен небольшой инструмент dae2dts, помогающий конвертировать файлы формата COLLADA в DTS. Улучшена работа с ландшафтом, изменён формат хранения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1790 | Дата: 28 Июня 2010

Epic Games не отступилась от своих правил и выпустила новую версию Unreal Development Kit - бесплатного пакета для разработки некоммерческих игр с использованием ведущих технологий.

В этой версии:

  • Новая утилита для визуализации HUD;
  • Пользователи могут импортировать вертексные цвета с мешами и применять их к материалам;
  • Новые параметры пост-эффекта bloom;
  • Автоматическое обновление текстур ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1908 | Дата: 28 Июня 2010 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  июня 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • sok-stories
  • Empty Clip
  • Truevision3D
  • GDevelop
  • Metagam
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • OpenSceneGraph
  • choice4genesis
  • RPGWizard
  • Phaser
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Shoot'em up
  • Мультстудия 3D
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг