Четверг, 03 Июля 2025, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2010 » июня » 27

В базу библиотек для разработки игр добавлена Slick 2D – свободная библиотека с открытым исходным кодом для разработки 2D-игр на Java, базируемая на LWJGL. В ней реализованы многие основные компоненты: система частиц, GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и пр. Нынешняя версия более-менее стабильно работает ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5729 | Дата: 27 Июня 2010

Выпущено обновление для конструкторов игр MMF2 и TGF2 для поддержки Unicode. Данная поддержка позволит использовать любые символы в ваших приложениях, т.е. ваши игры могут быть на любых языках. Почти все расширения были изменены для поддержки юникода ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2279 | Дата: 27 Июня 2010 | Комментарии (3)

Добавлен ChipmunkS60 - открытый физический движок для 2D игр на платформу S60, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок непрерывно вычисляет влияния гравитации и взаимодействия отдельных элементов между собой. Отличный вариант для разработчиков игр на смартфоны ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1512 | Дата: 27 Июня 2010

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Construct 3
  • GamePlay
  • GAGE
  • PrBoom-plus
  • Eclipse Wold
  • JumpCraft
  • Skyline
  • Stencyl
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Дизайн персонажей для игр
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг