Среда, 23 Июля 2025, 21:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2010 » июня » 18

В базу библиотек для разработки компьютерных игр был добавлен физический движок CarX – технология, предназначенная для качественного моделирования физики автомобилей. Данная технология применялась в разработке автосимуляторов, например, такими разработчиками как Geleos Media для реализации гоночных игр Lada Racing Club 2 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2955 | Дата: 18 Июня 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • Raydium Engine
  • Realm Crafter
  • Falco Engine
  • Crystal Space
  • Advanced RPG Maker
  • DEngine
  • WorldSim3D
  • WADE
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Урок создания мини карты в GM
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Планы Blender на 2021 год
  • Incubation
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг