Суббота, 20 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2010 » июня » 18 » CarX Technologies
CarX Technologies
Время создавать игры!15:31

В базу библиотек для разработки компьютерных игр был добавлен физический движок CarX – технология, предназначенная для качественного моделирования физики автомобилей. Данная технология применялась в разработке автосимуляторов, например, такими разработчиками как Geleos Media для реализации гоночных игр Lada Racing Club 2 и GAZ Racing: Drag'n'Drift.

CarX предлагается как отдельный модуль, чтобы добавить в приложение реалистичную и динамическую физическую модель автомобилей. Для разработчиков профессиональных симуляторов вождения автомобилей любого типа модуль CarX, пожалуй, может стать лучшим решением. Подробности о данном движке вы сможете прочесть на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2786 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги физка, автосимуляторы, Модуль физики, Физический движок, моделирование, Автосимулятор, Автомобильная физика, Физика автомобилей, carx
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CarX Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 [FreSh]   (19 Июня 2010 10:11) [Материал]
Я его толком и не щупал, скачал архив а н битый sad

+1-
3 Artes   (18 Июня 2010 19:47) [Материал]
ArtesА в общих чертах,он нормальный?

+0-
2 Slavec   (18 Июня 2010 19:02) [Материал]
SlavecВ целом, конечно, неплохо, но лучше nmechanics использовать. Он бесплатный.

+0-
1 DartNekit   (18 Июня 2010 15:45) [Материал]
DartNekitМмм...Физика впечатляет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Мультстудия 3D
  • Немного о циклах GML
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Идеальная игра
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Урок создания мини карты в GM
  • Радар на Unity3D
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • SimpleJ
  • Lavgine
  • BASIC8
  • WinPAW
  • PGD Community Engine
  • GameBryo
  • O.H.R.RPG.C.E
  • WADE
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг