Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2012 » июля » 7 » Реалистичная физика транспортных средств от BeamNG
Реалистичная физика транспортных средств от BeamNG
Время создавать игры!21:19

Команда BeamNG известна, как создатель автомобильного симулятора с открытым кодом "Rigs of Rods", который использует динамичную физику мягких тел (on soft-body physics). BeamNG использовала движок CryEngine 3 для создания следующей демонстрации реалистичной физики и модели повреждений транспортных средств, которая работает в режиме реального времени при частоте кадров 100 fps.

Разработчики утверждают, что при помощи их физического движка можно моделировать максимально реалистичную физику автомобилей, грузовиков, катеров, кранов, танков, вертолетов и любой другой техники.

Категория: Прочее Просмотров 14045 ДобавилPandemonium | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги автомобили, Краш тест, BeamNG, Физический движок, Сталкновения, физика, Демонстрация, CryENGINE 3, физика машин, Автомобильная физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичная физика транспортных средств от BeamNG», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
10 JHawk   (19 Ноября 2012 14:38) [Материал]
JHawkА исходники можно скачать?

+0-
9 Jadus   (11 Июля 2012 20:09) [Материал]
JadusА физика не спорю очень классная GTA Отдыхает ( 4 и 5 по крайней мере )

+2-
8 Jadus   (11 Июля 2012 20:07) [Материал]
JadusНо тут как-то переборщили (метал слишком мягким сделали!) Так что оценка 4 рочка ) happy

+1-
7 Jadus   (11 Июля 2012 20:06) [Материал]
JadusМда..) Правдо при всрезание машина как желе )

+2-
3 Barbatos   (08 Июля 2012 02:11) [Материал]
BarbatosНе вижу ничего особенного, физика автомобиля с подвеской уже давно была сделана в UDK(еще в первой версии), я думаю в крае она тоже была, еще со второго.
Разрушения реализуются очень легко, но здесь вроде это сделано с помощь модифицированного редактора тканей - ну хоть это инновация, любая поверхность после удара странно трясется.
В общем не плохая попытка, но полигонов там огромное количество и это сразу видно, в отличии от просто стандартного метода морфинга поверхностей(который выглядит хорошо и прописан заранее) этот метод для лентяев и выглядит не особо качественно(кто не заметил, поверхность внутренней и внешней двери пересекается)

+1-
4 lolTroll   (08 Июля 2012 11:53) [Материал]
Согласен с тобой,этот метод требует еще много доработок,на мой взгляд: в данный момент морфиг лучше.

+3-
5 faib   (08 Июля 2012 13:10) [Материал]
посомтри краш тесты на оч медленной сьёмки при 10 000 кадров в сек и увидеш что железо также будет трестись как тут

+-3-
6 Barbatos   (08 Июля 2012 13:39) [Материал]
BarbatosСтранно, я не вижу.
http://www.youtube.com/watch?v=BZQMfb5naz8
http://www.youtube.com/watch?v=tsa4_sb6oWs
http://www.youtube.com/watch?v=Hc9W4X9qBZk
http://www.youtube.com/watch?v=P9Kl0MnVreg
http://www.youtube.com/watch?v=P9Kl0MnVreg

+7-
2 S_w   (07 Июля 2012 22:46) [Материал]
Мда... Виртуальная реальность становится всё более и более реальной. shock

+5-
1 TLT   (07 Июля 2012 22:12) [Материал]
TLTУже видел на GameDev.su. Отличная физика получилась!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Armored Core 3
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • GML: Условия, циклы
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Mess Box DVI
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • GameBryo
  • Bitty
  • SkyXEngine
  • Free Heroes
  • GDevelop
  • FOnline
  • MegaZeux
  • Sauerbraten
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг