Среда, 12 Мая 2021, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11009
Главная » 2012 » июля » 11

Началось закрытое beta-тестирование Sci-Fi RTS "Tryst", разрабатываемой индийской студией BlueGiant Interactive на основе передового игрового 3D-движка Unigine от российских разработчиков. BlueGiant Interactive, возможно, кому-то из вас, друзья, известна по игре "APOX: Legend" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2333 | Дата: 11 Июля 2012 | Комментарии (7)

Компания YoYo Games в конце июня дебютировала на Google Chrome Web Store с семью играми: "Karoshi", "Pollushot", "Reflexions", "Simply Minesweeper", "Simply Solitaire", "Simply Word Search" и "Skydiver Mach II". Эти игры получат ещё большую аудиторию, а GameMaker: Studio дополнительную рекламу, ведь созданные в нём игры под Android могут в считанные секунды изданы для Chrome, что нынче очень востребовано инди-разработчиками.

Глава издательского отдела YoYo Games Стюарт Пул (Stuart Poole) отметил, что Google Chrome Browser - отличная платформа, которую YYG с удовольствием освоила, а в будущем на неё будут перенесены многие GM-игры, адаптированные под технологию HTML5 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1272 | Дата: 11 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • SimpleJ
  • Doom Legacy
  • Greenfoot
  • Lumberyard
  • Horde3D
  • Twine
  • Starling
  • AresEd
  • Mark IV Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг