Пятница, 29 Марта 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2012 » июля » 21
Пользователям портала GcUp.ru под ником ZiP сегодня была выложена игра «Последняя миссия». Данная игра выполнена в жанре TDS, а её сюжет повествует о ближайшем будущем, в котором Россия разделена на четыре суверенных государства, враждующих между собой. Герой же игры, которым игроку и предстоит управлять, является специальным агентом одной из сторон, получившим специальное задание по добыче очень важных материалов от злобных Москвичей. Подробности возможность скачать данную игру – на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1584 | Дата: 21 Июля 2012 | Комментарии (4)

С недавних пор для разработки игр в App Game Kit можно использовать вместо BASIC и C++ другой не менее популярный, понятный и быстрый ЯП - Pascal. AGK для Pascal на днях был обновлён до версии 1076. В него введена поддержка разработки под Android. Процессоры ARMv7 пока не поддерживаются, однако это будет решено в ближайшие обновления. В набор инструментов AGK для Pascal входят утилиты, которых нет в комплекте стандартного AGK, типа TAgkPoint.

Кроме того, авторы пообещали производить большое количество обучающих материалов, ресурсов, а также вспомогательных инструментов, типа визуального редактора уровней. Будет реализована система для быстрой реализации серверных онлайн игр. На данный момент в AGK для Pascal можно развивать игры для таких платформ: Windows, Mac OS X, iOS и Android ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4850 | Дата: 21 Июля 2012 | Комментарии (5)

Hands on AGK BASICВышла в свет новая англоязычная книга Алистера Стюарта (Alistair Stewart) под названием "Hands on AGK BASIC", которая, как понятно по названию, берёт на себя ответственность научить читателя основам работы в системе разработки App Game Kit и кодингу на языке программирования BASIC.

Книга очень проста в понимании, все материалы в ней подаются простым и эффективным языком. Все уроки, представленные в данной книге, сопровождаются понятными примерами кода.

Книга может быть интересна как начинающим пользователям AGK, так и уже освоившимся. Изучив AGK вы сможете создавать свои игры с интересными мирами, реализовывать их на большое количество популярных платформ, получая большую прибыль.

Вы можете бесплатно загрузить демонстрационный PDF-файл ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3730 | Дата: 21 Июля 2012

G-balls Cave PackИгродел и пользователь портала GcUp.ru под ником hero564 выпустил вторую часть своей шариковой аркады - "G-balls Cave Pack" под Windows. Во второй части геймплей не притерпел никаких серьезных изменений - в игре по-прежнему нужно довести шарики до выхода, борясь с физикой и траекторией полёта, по пути пропуская шипы и прочие препятствия. Однако реализованы новые уровни, новые графические вставки и игровые объекты, которые призваны разнообразить геймплей.

Игра будет интересна не только тем, кому понравилась первая "G-balls", но и тем, кто впервые узнал о серии - начинать можно с любой из двух. В общем, качайте и загоняйте шарики в лузу.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1216 | Дата: 21 Июля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Adventure Game Studio
  • Dungeon Craft
  • SRPG Studio
  • K5Engine
  • Mosi
  • Raycasting Game Maker
  • ADRIFT
  • MegaGlest
  • Falco Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Construct 2. Подписание APK
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (459)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (379)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг