Суббота, 27 Апреля 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2012 » июля » 27

Компания Clickteam недавно представила новые сборки своих конструкторов 2D-игр Multimedia Fusion 2 и The Games Factory 2, а также всех их комплектаций под разные типы лицензий и языки. Модификации подверглись TGF2, MMF2, MMF2 Dev, экспортер в SWF, экспортер для iOS, Unicode-версия. Произведено колоссальное количество доработок и исправлений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2165 | Дата: 27 Июля 2012 | Комментарии (2)

Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1269 | Дата: 27 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • RPG Maker Unite
  • Minko
  • RTADS
  • Crystal Space
  • J.U.R.P.E.
  • Construct 3
  • GameStart
  • Novashell
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Вставка видео в игру на GM
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг