Суббота, 14 Июня 2025, 09:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2012 » июля » 27

Компания Clickteam недавно представила новые сборки своих конструкторов 2D-игр Multimedia Fusion 2 и The Games Factory 2, а также всех их комплектаций под разные типы лицензий и языки. Модификации подверглись TGF2, MMF2, MMF2 Dev, экспортер в SWF, экспортер для iOS, Unicode-версия. Произведено колоссальное количество доработок и исправлений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2240 | Дата: 27 Июля 2012 | Комментарии (2)

Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1345 | Дата: 27 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • Drag[en]gine
  • Pipmak
  • Asphyre Sphinx
  • Unreal Engine 5
  • GDevelop
  • Dizzy Quest Editor
  • DzQ
  • 3D Rad Rus
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Clone CD/DVD
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Зимняя атака НЛО
  • Как создать стратегию на Map001
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг