Суббота, 13 Сентября 2025, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2012 » июля » 30
"Стоит мне забыться, как я начинаю видеть один и тот же сон. Каждый раз он начинается по иному, но конец всегда один и тот же. Сегодня мне снилось, что наконец-то, после долгих скитаний, я возвращаюсь домой. Я обошел свой старый дом, в изнеможении опустился на кровать, уснул внутри собственного сна - и все началось снова. Сквозь потолок и верхние части стен ко мне стали пробираться злобные существа, постукивая заточенными молоточками…" - об игре, но будто бы про разработчиков и Kickstarter.

Российская компания Ice-Pick Lodge разместила на Kickstarter'е информацию о своём новом проекте "Knock-knock". Мол, им нужно $30,000 на его реализацию. Неужели сложно какому-то из сотрудников компании, например директору, пожертвовать на игру свою месячную зарплату ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4997 | Дата: 30 Июля 2012 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTADS
  • HÖVE
  • Verge
  • Easy Game Creator
  • 3D Game engine
  • Adventure Game Studio
  • Chocolate Doom
  • Twine
  • SRPG Studio
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Adobe Flash
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг