Четверг, 21 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2012 » июля » 01
Zelda на NESНа днях вышло в свет новое официальное руководство по использованию системы разработки GS Creator.

Это руководство написано технической поддержкой специально для начинающих использование конструктора игр GameSalad, поэтому в нём рассмотрены основные вопросы создания игры от начала до конца.Благодаря этому руководству игроделы смогут узнать основы и понятия, используемые в данном конструкторе. Руководство пока только на английском языке, но для двух версий среды, для Mac и Windows версий. Оно доступно на официальном сайте.

Категория: Прочее | Просмотров: 4848 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (7)

Легендарный автор исторической беллетристики Нейл Стивенсон (Neal Stephenson) давно уже занимается изучением фехтования боёв на мечах. По его мнению, фехтование и бои на мечах в видеоиграх представлены недостаточно интересно, как это могло бы быть. По его мнению, пришло время создавать игры про бои на холодном оружии, которые не просто заключаются в закликивании противника, а умном ведении боя по реальным законам мастерства владения оружием. Поэтому он решил реализовать свой проект, в который бы им были вложены большие знания и его видения данной области. Но для реализации этой задумки ему требуется финансирование, собственно, за которым он и решил обратиться к людям посредством сервиса сбора пожертвований на творчество Kickstarter.

В планах разработчика игра "CLANG" должна быть реализована сначала на PC с возможностью мультиплеерных сражений. В сотрудничестве с 47 North и Amazon.com, он и его коллеги уже начали издавать истории о средневековых приключениях, которые будут воплощены в игре. Поэтому игрушка должна получиться весьма интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5183 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (14)

В прошедшем июне вышла в общий доступ первая beta-версия конструктора GameSalad для работы на операционной системе Windows. Все желающие могут скачать её и протестировать ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3235 | Дата: 01 Июля 2012

CatchНу наконец-то хоть кто-то из игроделов сообщества GcUp.ru сделал игру для алкоголиков. Ладно-ладно, это всего лишь шутка. Юзер Transced сделал на конструкторе Game Maker и выложил для общего скачивания свою новую игру, которая называется "Catch". Игра про бутылки. Может быть вы когда-нибудь наблюдали картину, как подпитые люди разбивают заветную бутылку с пойлом и отчаянно слизывают огненную воду со злополучного асфальта... Так вот данная игра является неким симулятором, тренирующим реакцию, дабы ваши бутылки не разбивались и чтобы вы не плакали распластавшись по асфальту. Обязательно качайте и тренируйтесь ловить бутылки!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1507 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flax
  • CYOA Factory
  • Creatry
  • Construct 3
  • Game Hammer 2
  • Evergine
  • Ludiloom
  • Open Dev Kit
  • Stride
  • Sparrow
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Мало популярные операционные системы
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Вставка видео в игру на GM
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг