Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2012 » июля » 1 » Реалистичные бои на мечах в проекте "CLANG"
Реалистичные бои на мечах в проекте "CLANG"
Время создавать игры!15:32
Легендарный автор исторической беллетристики Нейл Стивенсон (Neal Stephenson) давно уже занимается изучением фехтования боёв на мечах. По его мнению, фехтование и бои на мечах в видеоиграх представлены недостаточно интересно, как это могло бы быть. По его мнению, пришло время создавать игры про бои на холодном оружии, которые не просто заключаются в закликивании противника, а умном ведении боя по реальным законам мастерства владения оружием. Поэтому он решил реализовать свой проект, в который бы им были вложены большие знания и его видения данной области. Но для реализации этой задумки ему требуется финансирование, собственно, за которым он и решил обратиться к людям посредством сервиса сбора пожертвований на творчество Kickstarter.

В планах разработчика игра "CLANG" должна быть реализована сначала на PC с возможностью мультиплеерных сражений. В сотрудничестве с 47 North и Amazon.com, он и его коллеги уже начали издавать истории о средневековых приключениях, которые будут воплощены в игре. Поэтому игрушка должна получиться весьма интересной и с точки зрения сюжета.

Игра "CLANG" Subutai Corporation будет отличаться от "SoulCalibur" и прочих игр про бои на режущих/колющих видах оружия. Благодаря отзывчивому управлению через захват движения в игре будут плавными и послушными.

В игре будут реализована система MASE (Martial Arts System Embodiments), которая позволит настраивать свойства и характеристики различных видов оружия, различных стилей боя, накопленных за несколько тысяч лет войн.

На данный момент через Kickstarter было собрано почти $400,000 из необходимых $500,000. А до окончания приёма средств осталось чуть больше недели, всего 8 дней. Подробности об этом проекте вы можете узнать на его странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 5206 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Clang, Neal Stephenson, Soulcalibur, Mase, SwordFighter, Kickstarter, Subutai Corporation, Бои на мечах, Холодное оружие, фехтование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичные бои на мечах в проекте "CLANG"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
14 Ammoku   (05 Июля 2012 16:07) [Материал]
Хех, все б вам мышкой кликать... Не велика разница между просто закликиванием и закликиванием с указанием под каким углом бить.
Эти чуваки делают РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор. Т.е. вы стоите и сами машите. Да да, сами! Да, своими руками! Как махнули так персонаж в игре и махнет. Они разрабатывают не только игру но и соответствующий контроллер, типа Sony PS Move. Ближайший прототип их игре является режим Гладиаторов в игре Sports Champions на PS3.

+2-
6 Cupuyc   (01 Июля 2012 17:57) [Материал]
CupuycРеалистичность это замечательно, но в бою упор не на зрелищность, а на то, чтобы заколоть вражину, вот о чем я думаю. Радует концепция "Нет закликиванию", но если не будет эдакой эпичности в каждом бою, аудитория будет порядком ниже, я думаю.

+2-
7 jugadorgl   (01 Июля 2012 20:38) [Материал]
Не скажи. Кто играл, в своё время, в Blade of Darkness меня поймёт. Не совсем реалистично, но очень хардкорно. Кучи ударов, блоков, комбо.
По реалистичности очень близко Mount & Blade подошёл. Но всё таки , как то там недореализовали это дело.
Реалистичность канешн хорошо, но если от этого пропадёт зрелищность то грош цена этой реалистичности.

+1-
8 Cupuyc   (01 Июля 2012 23:13) [Материал]
CupuycЛол. Перечитай мой коммент, я сравнивал реальный бой и игры. Людям не нужен реальный бой, им нужна игра и зрелищность. Реалистичность хороша в меру. Вспомните симуляторы немецкие - скучно. Так что, по сути ты тупо мои слова повторил. biggrin

+0-
9 jugadorgl   (02 Июля 2012 00:28) [Материал]
Ну а теперь сам перечитай мою последнюю фразу. А потом свою. И так до тех пор пока не дойдёт , что ПРО ЭТО САМОЕ я и написал.
И впредь прежде чем кому-то минусовать, соблаговолите внимательно прочитать, кто и что пишет.

ps: а те 2 игры которые я упомянул имеют самое непосредственное отновшение к теме новости, т.к. BoD до сих пор считается непревзойдённым по зрелишности боёвке, в M&B по реалистичности.
Про Готику в ключе реалистичности я думаю лучше не упоминать в суе. Закликивание врага не есть зрелищность и реалистичность. cool

+4-
11 Cupuyc   (02 Июля 2012 15:32) [Материал]
CupuycПеречитал, мне кажется ты не совсем понял ситуацию и мои слова в частности. Написал тебе достаточно вежливое сообщение тебе в личку, надеюсь её прояснить всё для нас обоих. Мой минус не воспринимай критично.
Твои примеры под сомнение не ставлю, хорошие. Но, готику не снимаем со счета, комбо при прокачке достаточно зрелищны. Боевая система на мой взгляд, именно то, что нужно современным играм.

+3-
12 Cupuyc   (02 Июля 2012 15:39) [Материал]
CupuycГлавное, я говорю, что зрелищность важна аудитории. А ты говоришь "Не скажи", затем говоришь тоже самое, что сказал я. Лол! biggrin

+2-
13 jugadorgl   (02 Июля 2012 18:50) [Материал]
Ну вообще я отталкивался от самой первой твоей фразы "Реалистичность это замечательно, но в бою упор не на зрелищность, а на то, чтобы заколоть вражину, вот о чем я думаю." Воспринял это как твоё личное видение игры с которой, собственно, и не согласился, а не коментарий игрового ролика smile Поэтому вторую фразу уже не воспринял должным образом.
Но если по другому взгялнуть, то да, мы говорили об одном и том же biggrin
За свою резкость дико извиняюсь, если бидел, прошу прощения. cool

+2-
1 GC-Vic   (01 Июля 2012 15:40) [Материал]
GC-VicЛично мне нравились бои в Готике 1/2 - махать мечом в ту сторону куда нажмешь было интересно.

+2-
2 Gavolot   (01 Июля 2012 17:44) [Материал]
GavolotЯ бы не сказал, что в Готике так уж круто была реализована система боев, играл в свое время, на мага развивался, потому-что сражения мне там были не слишком интересны =) Да и демона вызывать со скелетами куда прикольнее и смотреть как они горожан патронят =)

+2-
5 Cupuyc   (01 Июля 2012 17:54) [Материал]
CupuycЯ первый раз проходил в основном за что-то вроде охотника. Во второй магом, а потом либо наёмником, либо стражником\паладином.

+2-
3 Gavolot   (01 Июля 2012 17:44) [Материал]
GavolotТа и сражения там заключались в том, чтобы не дать противнику опомниться.

+1-
10 TLT   (02 Июля 2012 01:08) [Материал]
TLTА вот и нет. Проблема боёв в Готике 1/2 не в этом, а в том, что громоздкое управление - нужно было зажать кнопку мыши и жать направления удара. Но самое, что было плохо - игрок при этом становился неманёвренным - нельзя отскочить толком, прыгнуть и т.д. Все равно это можно было бы довести до ума, а не клонировать TES3, как сделали в третьей части Готики. А четвертая так вообще привет японцам.

+2-
4 Cupuyc   (01 Июля 2012 17:52) [Материал]
CupuycЧитаешь мои мысли. Комбо, блок, прокачка, да типы ударов - вот и всё что нужно для счастья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Ретроигры Nikita
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • OpenSceneGraph
  • DzQ
  • LGCK Builder
  • GameDirector
  • 3D Adventure Studio
  • Starling
  • Ikemen GO
  • Ignifuga
  • Genesis-3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг