Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15799
Главная » 2012 » апреля » 24 » Разработка игры "FleetCOMM: Operation Vigrior"
Разработка игры "FleetCOMM: Operation Vigrior"
Время создавать игры!14:35

Осталось 10 дней до окончания сбора пожертвований на разработку космической стратегии "FleetCOMM: Operation Vigrior", разрабатываемой студией Mercenary Games, базируемой в городе Санта-Крус, Калифорния, Соединённые Штаты Америки. На разработку этой игры они просят всего $12,000 и уже собрали большую часть, но время поджимает. Вы можете помочь разработчикам в реализации данной игрушки, пожертвовав деньги через сервис Kickstarter. Игра должна заинтересовать любителей необычных SciFi стратегий.

Категория: Разработка игр Просмотров 1686 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги космическая стратегия, космос, разработка игры, Vigrior, FleetCOMM, Kickstarter, Пожертвования, Mercenary Games, SciFi, Operation Vigrior
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка игры "FleetCOMM: Operation Vigrior"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Полируемые экскременты
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • LuxRender
  • PopCap Games Framework
  • Genesis-3D
  • G3D Engine
  • Ignifuga
  • Fighter Creator
  • SRPG Studio
  • Maratis Engine
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг