Суббота, 14 Июня 2025, 18:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27932
Главная » 2012 » апреля » 12
Обложка OpenSceneGraph CookbooxПоявилась в продаже новая книга "OpenSceneGraph Cookboox" от издательства Packt Publishing для разработчиков 3D-игр, работающих с графическим движком OSG.

В этой книге 9 глав и 80 отличных практических рецептов по использованию практически всех аспектов работы с OSG.

Авторами этой книги являются Wang Rui и Qian Xuelei ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2116 | Дата: 12 Апреля 2012

Maker3D - создание игрРазработчики из компании Legend Grafix представили новый билд их конструктора трёхмерных ролевых игр в японском направлении Maker3D. В сборке 765 нет ни каких особо важных нововведений, лишь увеличен зум камеры в редакторе, поправлена работа одной из скриптовых команд, исправлена ошибка в Test map, из-за которой производилась неправильная загрузка некоторых объектов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2372 | Дата: 12 Апреля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • SimpleJ
  • Lavgine
  • Grit
  • Evergine
  • Sprite Widget
  • Impact
  • GLEngine2D
  • Quest Creator
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг