Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2012 » апреля » 12 » OpenSceneGraph Cookboox
OpenSceneGraph Cookboox
Время создавать игры!14:53
Обложка OpenSceneGraph CookbooxПоявилась в продаже новая книга "OpenSceneGraph Cookboox" от издательства Packt Publishing для разработчиков 3D-игр, работающих с графическим движком OSG.

В этой книге 9 глав и 80 отличных практических рецептов по использованию практически всех аспектов работы с OSG.

Авторами этой книги являются Wang Rui и Qian Xuelei. Электронная версия этой книги стоит $25.49, бумажная - $44.99, а электронная с бумажной вместе - $49.49. Узнать подробности, скачать демонстрационный вариант вы можете на официальной странице книги.

Категория: Прочее Просмотров 2079 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Графический 3D-движок, книга, Cookbook, Wang Rui, Packt Publishing, Qian Xuelei, OpenSceneGraph Cookboox, OpenSceneGraph, 3D-движок, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSceneGraph Cookboox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • SoftPixel Engine
  • Armory3D
  • 3D Adventure Studio
  • Fighter Creator
  • RPG Paper Maker
  • Sauerbraten
  • DzQ
  • Starling
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг