Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2011 » июня » 12 » Релиз OpenSceneGraph 2.8.5, 2.9.16 dev, анонс 3.0
Релиз OpenSceneGraph 2.8.5, 2.9.16 dev, анонс 3.0
Время создавать игры!02:46
На днях состоялся релиз версии 2.8.5 открытого 3D-движка OpenSceneGraph от Skew Matrix Software LLC. Это стабильная версия, в которой был произведён ряд исправлений найденных ошибок, включены новые функции и возможности. В частности, была улучшена работа со сложными текстурами, добавлены новые возможности OpenGL-рендеринга, улучшена работа с камерой, оптимизирована работа с STL, добавлены опции при экспорте OSG-файла, доработан плагин для работы с 3DS-файлами, исправлены ошибки в плагинах для работы с файлами FLT и PNM, улучена обработка и отображение текста через osgText и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Версия 2.8.5 - это последнее обновление OSG за прошедшие 10-летие. Над OSG за эти годы работали многие специалисты со всего мира и Skew Matrix Software. Проект OpenSceneGraph был начат в уже далёком 1999 году Доном Бернсом (Don Burns) и Робертом Осфилдом (Robert Osfield). С 2003 года проект использовался и развивался AlphaPixel.

OSG является открытым кроссплатформенным решением для разработки графических приложений, включая игр, на популярные системы: Microsoft Windows, Apple OS X, GNU/Linux, IRIX, Solaris, HP-UX, AIX и FreeBSD. Лицензия OSG основана на Lesser GNU Public License (LGPL) и позволяет всем желающим абсолютно бесплатно использовать его в коммерческих и некоммерческих проектах.

Также 9 июня вышла версия 2.9.16 девелоперской ветки OSG. В OSG 2.9.16 было исправлено большое количество ошибок и недочётов, доработаны некоторые функции, добавлено два новых примера GLES1 и GLES2 для Android и т.д. Подробности в официальном списке изменений этой ветки.

На web-сайте OSGBooks.com появились новые книги по работе с OpenSceneGraph на английском и китайском языках. Там же доступен гайд по OpenSceneGraph 2.8.4 и даже по OpenSceneGraph 3.0, который описывает грядущий движок OpenSceneGraph версии 3. Данный сайт будет интересен новичкам и профи, на нём приведено большое количество уроков и кодов. Многие материалы платные.

Кроме того, разработчики OpenSceneGraph Professional Services в Шотландии, Skew Matrix Software и AlphaPixel в США предлагают свои платные профессиональные услуги по полной поддержки вашей студии и проектов на базе OSG: консультирование, обучение, разработку на заказ и т.д.

А для тех, кто не может или не хочет платить, существует официальное комьюнити данной графической библиотеки, которое уже достигло более 5000 участников, которые готовы помогать друг другу. Вступайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3377 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Skew Matrix Software LLC, Американские разработчики, AlphaPixel, Android, Skew Matrix Software, OpenGl, С++, OpenSceneGraph, 3D движок, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSceneGraph 2.8.5, 2.9.16 dev, анонс 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • Multimedia Builder
  • RTS Creator
  • RPG in a Box
  • Simulant
  • TotoyeVN
  • Tilengine
  • Stencyl
  • cocos3d
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг