Авторы движка: AlphaPixel, Skew Matrix Software и др.
OpenSceneGraph – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL, что дает ему большие возможности для вывода графического изображения, которое на достаточно хорошем современном уровне.
Жанровая направленность движка неограниченна каким-то одним направлением, на нём вы можете сделать RPG, гоночный симулятор, RTS или игру любого другого жанра – всё зависит от ваших умений и возможностей.
Вместе с движком поставляется дополнительный и вспомогательный инструментарий, в который входит несколько библиотек для работы со спецэффектами, системами частиц, шейдерами, ландшафтом и навигационными точками освещения.
Движок работает с 3D-контентом, который можно создать в любом популярном 3D-редакторе типа 3DS Max, Maya или Lightwave 3D. Поддерживаются такие форматы трёхмерных моделей: .lwo, .obj, .geo, .3ds, .x, .wrl, .md2, .bsp и др. Нужно отметить, что форматы .md2 и .bsp поддерживаются игрой Quake, из-за чего достаточно популярны среди игроделов и модостроителей. Поддерживаются многие популярные форматы графических изображений: .bmp, .jpg, .dds, .tga и др.
OSG распространяется как source-проект, и любой желающий может получить в своё распоряжение его исходные коды. Для компиляции движка можно использовать Windows Visual Studio 8/9, Cygwin, Mingw и OSX.
Поддерживаются операционные системы: Windows, OSX, GNU/Linux, IRIX, Solaris, HP-Ux, AIX и FreeBSD. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии. На официальном сайте имеются отличные FAQ и документация, которые помогут освоить движок на начальном этапе.
Официальный сайт: http://www.openscenegraph.org/projects/osg
Блог разработчиков движка: http://blog.openscenegraph.org
The OpenSceneGraph is an open source high performance 3D graphics toolkit, used by application developers in fields such as visual simulation, games, virtual reality, scientific visualization and modelling. Written entirely in Standard C++ and OpenGL it runs on all Windows platforms, OSX, GNU/Linux, IRIX, Solaris, HP-Ux, AIX and FreeBSD operating systems. The OpenSceneGraph is now well established as the world leading scene graph technology, used widely in the vis-sim, space, scientific, oil-gas, games and virtual reality industries.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSceneGraph», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.