Среда, 05 Ноября 2025, 08:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » января » 3 » Движок Racer v.0.8.8
Движок Racer v.0.8.8
Время создавать игры!14:02
Движок для разработки гоночных симуляторов Racer обновлён до версии 0.8.8 (только для Windows). В новой версии были исправлены некоторые мелкие ошибки, возникающие в Win7, добавлена страница с документацией и пр.

Racer – это свободный 3D-движок для разработки игр. Движок использует современную профессиональную автомобильную физику. Реалистичная графика на OpenGL-технологиях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4847 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/10 |
Теги авто симулятор, Автосим, рейсинг, Racer, OpenGl, гоночный симулятор, гонки, движок, Игра конструктор, 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Racer v.0.8.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 BADCOIQ   (03 Января 2010 14:09) [Материал]
Для того чтобы здесь делать нужно иметь стальные нервы.

+4-
2 TLT   (03 Января 2010 21:52) [Материал]
TLTСильные нервы нужно иметь вообще при создании игры, а точнее – усидчивость и терпение. На этом движке я лично видел множество проектов от различных игроделов, в том числе и от российских.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Теория анимации...
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • FBA
  • Ninfa3D
  • RPG Creator
  • MakeCode Arcade
  • RPGDTE
  • RPG in a Box
  • IKEMEN
  • MegaZeux
  • Spring
  • 3D Adventure Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг