Среда, 22 Января 2025, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2022 » августа » 27 » Что нового в Castle Game Engine 7.0
Что нового в Castle Game Engine 7.0
Время создавать игры!13:24
Разработчик движка Castle Game Engine сообщил о добавлении новых компонентов для создания ландшафтов, а также демонстрации, включающую воду и посадку деревьев. Сделаны улучшения редактора, рельефное отображение и различные исправления для macOS.


Новый компонент TCastleTerrain позволяет визуально проектировать ландшафт, и вы, конечно, можете использовать его из кода или из редактора, визуально играть со всеми свойствами. Пример в examples/terrain/ теперь представляет ландшафт, созданный с использованием этой техники.

Также теперь есть новое поведение, полезное для деревьев на местности: TCastleStickToSurface. Используйте его, чтобы объект прилипал к поверхности другого объекта, даже когда один из них движется.

Для того, чтобы работы с ландшафтом были действительно удобными, разработчикам нужно ещё несколько функций. В частности, инструменты для редактирования высоты ландшафта в редакторе CGE, инструменты для редактирования смеси текстур местности (splatmap), инструменты для посадки деревьев и травы. Сейчас это всё делается вручную.

Также нужно будет в будущем реализовать более специализированный и эффективный алгоритм рендеринга. Прямо сейчас ландшафт представляет собой просто большую сетку треугольников. На самом деле это довольно быстрый способ для рендеринга (поскольку современные графические процессоры могут обрабатывать большие формы), но это ненадежный способ рендеринга для огромных ландшафтов.

Кроме того, обновлены документация и примеры. Новая версия доступна.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 692 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги Castle Game Engine, Открытый движок, документация, glTF, CGE, Game Engine, x3D, freebsd, Linux, Учебник, MacOS, Windows, Spine, CASTLE, игровой движок, 3D движок, Visual Editor, открытый код, движок, terrain, OpenGl
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Castle Game Engine 7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Языки программирования
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Скриптовый язык
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • Marmalade
  • BatteryTech
  • Doomsday
  • Raycasting Game Maker
  • LGCK Builder
  • Zephyr3d
  • LuxRender
  • iFVN
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг