Вторник, 03 Декабря 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1447
Главная » 2022 » августа » 11
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию «Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций.


Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1990 | Дата: 11 Августа 2022

Как и в предыдущие годы, открытый игровой движок Godot вновь участвует в программе Google Summer of Code 2022 года. В этом году уже 2 месяца ведётся работа над тремя проектами, которые планируется интегрировать в данный движок.


Рефакторинг и обновления UX ColorPicker развивает Vitika Soni. Многооконные редакторы кода реализовывает trollodel. Усовершенствования графического картографа осуществляет Priyansh Rathi ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 355 | Дата: 11 Августа 2022


Не так давно до версии 1.5.0 был обновлён Raze, вариация движка GZDoom 4.8.2, форка открытого движка классической игры «Doom». В новой сборке было сделано огромное количество всевозможных исправлений, доработок и нововведений. В т..ч. исправлен порядок рендеринга неортогональных спрайтов стен, компилятор glslang и обновление серверной части Vulkan, сделаны различные патчи для некоторых фич тех или иных игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 526 | Дата: 11 Августа 2022


Nick Gillin записал и выложил новый 15-минутный обучающий видеоролик по программированию на C++ в открытом 3D-движке CryEngine 5.7 LTS, в котором рассказывается о создании бегающего персонажа. Этот туторил основан на первом учебном уроке серии, в котором показано, как с нуля создать управляемого игроком персонажа с функциями движения на клавишах "WASD" и взгляда с помощью мыши. Объединив эти материалы, вы получите шаблон игры с персонажем, имеющим функции ходьбы и бег ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 447 | Дата: 11 Августа 2022

Если вы жили в лучшее время для детей 1990-ых годов, то вы, наверное, помните видеоигру «Duck Hunt» от Nintendo, которая была частым гостем в многоигровых картриджах для приставок Денди или Сюбор, которые были нелегальными клонами 8-битной консоли Famicom (NES).


Товарищ houssamChab сделал и сегодня представил для свободного скачивания исходник ремейка «Duck Hunt» для пользователей движка Unity. Проект предназначен для образовательных целей. Можете сделать свою вариацию ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 777 | Дата: 11 Августа 2022

Календарь новостей
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • Аперо
  • RGM
  • Tuesday JS
  • Neobook
  • Retribution Engine
  • Wii Game Studio
  • Apocalyx
  • Ursina
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Нитро в 3D Rad
  • Как создать игру?
  • Разработка игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг