Вторник, 01 Июля 2025, 03:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2075]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2022 » августа » 11 » Что делается на GSoC 2022 для Godot Engine
Что делается на GSoC 2022 для Godot Engine
Время создавать игры!15:10
Как и в предыдущие годы, открытый игровой движок Godot вновь участвует в программе Google Summer of Code 2022 года. В этом году уже 2 месяца ведётся работа над тремя проектами, которые планируется интегрировать в данный движок.


Рефакторинг и обновления UX ColorPicker развивает Vitika Soni. Многооконные редакторы кода реализовывает trollodel. Усовершенствования графического картографа осуществляет Priyansh Rathi.

На днях был представлен отчёт от текущем статусе этих проектов. Вы можете узнать подробности на официальном сайте – тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 402 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 2022, в разработке, Многооконные редакторы, студенты, Рефакторинг, Godot Engine, открытый код, Progress report, Google Summer of Code, HSV, UX ColorPicker, raw, Godot editor, GSoC, C++, rgb, движок, GSoC 2022, OKHSL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что делается на GSoC 2022 для Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Moddio
  • Rubeus
  • Doom Legacy
  • SMBX
  • Asphyre Sphinx
  • Panda3D
  • Scratch
  • EDGE
  • GDevelop
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг