Как и в предыдущие годы, открытый игровой движок Godot вновь участвует в программе Google Summer of Code 2022 года. В этом году уже 2 месяца ведётся работа над тремя проектами, которые планируется интегрировать в данный движок.
Рефакторинг и обновления UX ColorPicker развивает Vitika Soni. Многооконные редакторы кода реализовывает trollodel. Усовершенствования графического картографа осуществляет Priyansh Rathi.
На днях был представлен отчёт от текущем статусе этих проектов. Вы можете узнать подробности на официальном сайте – тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что делается на GSoC 2022 для Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]