Суббота, 07 Декабря 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1833]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2020 » января » 13 » Открыт код игры «VVVVVV» - 10 лет!
Открыт код игры «VVVVVV» - 10 лет!
Время создавать игры!15:21
Автор игры «VVVVVV» в честь юбилея (11 января 2020 года исполнилось 10 лет) открыл исходники оной в сборках версий 2.0+ и мобильных портов. Однако лицензия не для коммерческого использования, а музыка и графика не прилагаются.

Кто не знает, это хардкорный платформер в ретро-стиле с управлением гравитацией. Изначально игрушка была реализована на Flash, а затем уже переписана на ЯП C++ с использованием библиотеки SDL.

Все подробности и исходники лежат тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 859 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги движок, ios, Гитхаб, Исходный код, код, GitHub, 10 лет, PhysicsFS, Сырцы, юбилей, openbsd, Открытая игра, source code, SDL, vvvvvv, открытый код, Steamworks, Air, C++, Android, инди-игра, Flash, SDL2, 2D-игра. Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыт код игры «VVVVVV» - 10 лет!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 GeorgeGribkov   (16 Января 2020 11:50) [Материал]
Код этой игры местами и правда очень забавный :) Я нашел в нем довольно много примечательных ошибок и даже написал об этом статью.
Если интересно, предлагаю почитать:
https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/484166

+1-
1 Hard   (15 Января 2020 18:00) [Материал]
HardБез ресурсов мало кому этот код нужен... Тем более, что написан он криво.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Interactive Fiction
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Мультстудия 3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Amp II Game Engine
  • Demoniak3D
  • OpenBOR
  • GLEngine2D
  • DreamSDK
  • Zelda Classic
  • Torque 2D
  • Advanced RPG Maker
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг