Суббота, 27 Апреля 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2020 » января » 18

Компания Square Enix приняла решение задержать релиз «Final Fantasy VII Remake» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4, перенеся его на 10-ое апреля 2020 года. Продюсер Yoshinori Kitase принёс извинения за отсрочку и отметил, что причиной является желание компании дополнительно отполировать игру ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 638 | Дата: 18 Января 2020 | Комментарии (1)

Согласно официальной статистике, распространённой разработчиком, сервис Epic Games Store с начала своего существования (старт в декабре 2018 года) привлёк 108 миллионов платёжеспособных клиентов и заработал 680 млн. $.

Лишь 251 млн. $ был заработан на играх от сторонних разработчиков и издателей, которые предлагали свои продукты через EGS, а остальные 429 млн. $ были заработаны собственными продуктами компании Epic Games, включая сверхпопулярный «Fortnite» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1591 | Дата: 18 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • MakeCode Arcade
  • GameGuru
  • Intersect Engine
  • Bos Wars
  • Sploder!
  • Tilengine
  • NES Maker
  • Falco Engine
  • iFVN
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Counter-Strike
  • Один в поле воин!
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг