Воскресенье, 11 Апреля 2021, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1432]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [432]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2020 » января » 03
Если вы всегда хотели сделать свою игру на какую-то ретро-платформу, типа NES / Famicom (Денди - пиратское название), Atari 2600, Atari 7800, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000, Apple II, MSX и других 8-битных систем, то вам определённо стоит познакомиться с онлайн средой программирования 8bitworkshop от Puzzling Plans. Читайте подробности и пробуйте по ссылке на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 460 | Дата: 03 Января 2020 | Комментарии (2)

Недавно выпущена первая общая сборка 3D игры «Among Ripples: Shallow Waters» от Eat Create Sleep для PC Windows, Linux и MacOS. Это тайкун, симулятор магната, занимающегося водной экологической средой.

Вы начинаете в роли эколога, которому необходимо восстанавливать жизнь и красоту местного озера и речных систем. Предстоит грамотно управлять капиталом и ресурсами, чтобы формировать идеальные среды для жизни множества разновидностей рыбы и растений ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 338 | Дата: 03 Января 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Bootstrap Engine
  • Enigma
  • ORTS
  • AndEngine
  • Platinum Arts Sandbox
  • RealmForge
  • Ogre3D
  • Genesis3D
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Записки безумца. Студия
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Использование GMPhysics.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Microsoft Silverlight
  • Первые шаги программиста
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (498)
    GameDev (424)
    Windows (329)
    C++ (314)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (191)
    Microsoft (167)
    Blender (162)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг