Суббота, 27 Апреля 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2020 » января » 03
Если вы всегда хотели сделать свою игру на какую-то ретро-платформу, типа NES / Famicom (Денди - пиратское название), Atari 2600, Atari 7800, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000, Apple II, MSX и других 8-битных систем, то вам определённо стоит познакомиться с онлайн средой программирования 8bitworkshop от Puzzling Plans. Читайте подробности и пробуйте по ссылке на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 896 | Дата: 03 Января 2020 | Комментарии (2)

Недавно выпущена первая общая сборка 3D игры «Among Ripples: Shallow Waters» от Eat Create Sleep для PC Windows, Linux и MacOS. Это тайкун, симулятор магната, занимающегося водной экологической средой.

Вы начинаете в роли эколога, которому необходимо восстанавливать жизнь и красоту местного озера и речных систем. Предстоит грамотно управлять капиталом и ресурсами, чтобы формировать идеальные среды для жизни множества разновидностей рыбы и растений ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 676 | Дата: 03 Января 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Createrria 2
  • BlitzPlus
  • Dizzy Quest Editor
  • Doomsday
  • GameGuru
  • Fighter Creator
  • Litiengine
  • Jo Engine
  • Flame
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • GLScene. Дождь
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг