Суббота, 13 Декабря 2025, 22:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2020 » января » 03
Если вы всегда хотели сделать свою игру на какую-то ретро-платформу, типа NES / Famicom (Денди - пиратское название), Atari 2600, Atari 7800, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000, Apple II, MSX и других 8-битных систем, то вам определённо стоит познакомиться с онлайн средой программирования 8bitworkshop от Puzzling Plans. Читайте подробности и пробуйте по ссылке на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1041 | Дата: 03 Января 2020 | Комментарии (2)

Недавно выпущена первая общая сборка 3D игры «Among Ripples: Shallow Waters» от Eat Create Sleep для PC Windows, Linux и MacOS. Это тайкун, симулятор магната, занимающегося водной экологической средой.

Вы начинаете в роли эколога, которому необходимо восстанавливать жизнь и красоту местного озера и речных систем. Предстоит грамотно управлять капиталом и ресурсами, чтобы формировать идеальные среды для жизни множества разновидностей рыбы и растений ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 789 | Дата: 03 Января 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • Crystal Space
  • Nuclear Basic
  • WADE
  • Quest Soft Player
  • WorldSim3D
  • cocos3d
  • Rubeus
  • FBA
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Шутеры от первого лица
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Gothic - там был целый мир...
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг