Среда, 01 Мая 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2020 » января » 3 » 8bitworkshop IDE 3.5.0
8bitworkshop IDE 3.5.0
Время создавать игры!16:43
Если вы всегда хотели сделать свою игру на какую-то ретро-платформу, типа NES / Famicom (Денди - пиратское название), Atari 2600, Atari 7800, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000, Apple II, MSX и других 8-битных систем, то вам определённо стоит познакомиться с онлайн средой программирования 8bitworkshop от Puzzling Plans. Читайте подробности и пробуйте по ссылке на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 898 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги VRAM Browser, 8bitworkshop, Disassembly, MSX, Colecovision, 8 bit, Asset Editor, ЯП, Делать игры, NES, Memory Browser, Atari 2600, Memory Map, Sega Master System, Sega SG-1000, Apple II, Famicom, Ретро-платформы, asm, CRT Probe, Atari 7800, SMS, Ретро-игры, Memory Probe, Денди
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «8bitworkshop IDE 3.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 alexsilent   (04 Января 2020 02:49) [Материал]
alexsilentСерьёзно?! Я всегда мечтал делать игры на NES, интересно есть ли оффлайн режим?
А то в моём Мусос*анске интернет нестабильный, да и я не могу работать онлайн, всегда тянет в ютюбчике ролики посмотреть, не обстановка для программирования, для меня)

+0-
2 TLT   (04 Января 2020 11:54) [Материал]
TLTТолько онлайн данный редактор, но есть куча подобный, которые в оффлайне, типа NESMaker 4. Его нужно будет попробовать, описать и добавить в базу сайта... Позже этим займусь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Игры - политическое оружие!
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Solar2D
  • TURBU
  • RPG Architect
  • Ludiloom
  • Quest Soft Player
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GameDirector
  • Unity
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг