Суббота, 27 Апреля 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2020 » января » 01

Произведено первое обновление в этом году онлайн движка ZDaemon, базируемого на кодах оригинального «Doom». Версия 1.10.11 содержит небольшие дополнения и усовершенствования. В частности, добавлена возможность использования рандомных звуков, добавлена функция PatrolSpecial, исправлено несколько проблем воспроизведения повторов, улучшена защита SavePercent ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 880 | Дата: 01 Января 2020

На днях было представлено обновление 3.83a открытого движка LZDoom под ОС Windows (32/64 bit), Linux (32/64 bit) и macOS. В ней была доработана функция Sys_Rq, доработан ZScript для соответствия версии GZDoom, исправлены ошибки с моделями оружия, разрешение 160x200 заменено на широкоэкранное 356x200 пикселей, добавлена опция сброса управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 843 | Дата: 01 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ORTS
  • NetGore
  • JumpCraft
  • C64Studio
  • GemRB
  • MANU
  • Empty Clip
  • CSP Game Engine
  • Arrow
  • Mirage RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • War… War never changes…
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Мульти-пользовательский мир
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Театр одного актера
  • Файтинг
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг