Понедельник, 16 Июня 2025, 22:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2020 » января » 01

Произведено первое обновление в этом году онлайн движка ZDaemon, базируемого на кодах оригинального «Doom». Версия 1.10.11 содержит небольшие дополнения и усовершенствования. В частности, добавлена возможность использования рандомных звуков, добавлена функция PatrolSpecial, исправлено несколько проблем воспроизведения повторов, улучшена защита SavePercent ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 992 | Дата: 01 Января 2020

На днях было представлено обновление 3.83a открытого движка LZDoom под ОС Windows (32/64 bit), Linux (32/64 bit) и macOS. В ней была доработана функция Sys_Rq, доработан ZScript для соответствия версии GZDoom, исправлены ошибки с моделями оружия, разрешение 160x200 заменено на широкоэкранное 356x200 пикселей, добавлена опция сброса управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 952 | Дата: 01 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Action Game Maker
  • Rosebud AI
  • Sploder!
  • FIFE
  • CYOA Factory
  • choice4genesis
  • Skulltag
  • Easy FPS Editor
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг