Воскресенье, 11 Апреля 2021, 02:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1432]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [432]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1832
Главная » 2020 » января » 10
Сделать игровой проект

Для любителей делать пиксельные игры на 14 января 2020 года анонсировано соревнование Bored Pixels Jam 7. Участники этого мероприятия в одиночку или в команде (без ограничений) должны будут за 1 неделю сделать игру на заданную тему, в которой задействованы воксели или пиксельарт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 306 | Дата: 10 Января 2020

Компания Epic Games для пользователей своего игрового 3D-движка UE4 в магазине Unreal Engine Marketplace выпустила свежую партию бесплатных ресурсов. Новые бесплатные инструменты, шаблоны и материалы позволят значительно ускорить разработку проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 759 | Дата: 10 Января 2020 | Комментарии (1)

Делать игры

Если вы разрабатываете проект на базе игрового 3D/2D-движка Godot, то вас может заинтересовать соревнование игроделов Godot Wild Jam #17. Текущей рекомендованной версий движка является Godot 3.1 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 343 | Дата: 10 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KorGE
  • NES Maker
  • Moai
  • nGENE
  • MANU
  • Ray Game Designer
  • Defold
  • Ignifuga
  • Sprite Widget
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Игры – это искусство!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Путь самобытного игродела.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    Unity (498)
    GameDev (424)
    Windows (329)
    C++ (314)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (191)
    Microsoft (167)
    Blender (162)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг