Четверг, 10 Июля 2025, 17:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2020 » января » 10
Сделать игровой проект

Для любителей делать пиксельные игры на 14 января 2020 года анонсировано соревнование Bored Pixels Jam 7. Участники этого мероприятия в одиночку или в команде (без ограничений) должны будут за 1 неделю сделать игру на заданную тему, в которой задействованы воксели или пиксельарт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 636 | Дата: 10 Января 2020

Компания Epic Games для пользователей своего игрового 3D-движка UE4 в магазине Unreal Engine Marketplace выпустила свежую партию бесплатных ресурсов. Новые бесплатные инструменты, шаблоны и материалы позволят значительно ускорить разработку проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1381 | Дата: 10 Января 2020 | Комментарии (1)

Делать игры

Если вы разрабатываете проект на базе игрового 3D/2D-движка Godot, то вас может заинтересовать соревнование игроделов Godot Wild Jam #17. Текущей рекомендованной версий движка является Godot 3.1 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 652 | Дата: 10 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Inform
  • Ogre3D
  • Raydium Engine
  • Apocalyx
  • Playir
  • Ignifuga
  • C64Studio
  • Virtools
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Clone CD/DVD
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • OpenGL - что дальше?
  • Игры – это искусство!
  • Использование GMPhysics.
  • Немного о циклах GML
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Incubation
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (578)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг