Понедельник, 01 Декабря 2025, 20:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2020 » января » 10
Сделать игровой проект

Для любителей делать пиксельные игры на 14 января 2020 года анонсировано соревнование Bored Pixels Jam 7. Участники этого мероприятия в одиночку или в команде (без ограничений) должны будут за 1 неделю сделать игру на заданную тему, в которой задействованы воксели или пиксельарт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 658 | Дата: 10 Января 2020

Компания Epic Games для пользователей своего игрового 3D-движка UE4 в магазине Unreal Engine Marketplace выпустила свежую партию бесплатных ресурсов. Новые бесплатные инструменты, шаблоны и материалы позволят значительно ускорить разработку проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1413 | Дата: 10 Января 2020 | Комментарии (1)

Делать игры

Если вы разрабатываете проект на базе игрового 3D/2D-движка Godot, то вас может заинтересовать соревнование игроделов Godot Wild Jam #17. Текущей рекомендованной версий движка является Godot 3.1 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 678 | Дата: 10 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • 8bitworkshop
  • Asphyre Sphinx
  • Green Elf Game Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Quantum Engine
  • LKI-Creator
  • Marmalade
  • Action Game Maker
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг