Вторник, 04 Октября 2022, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1662]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3884]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9750
Главная » 2022 » августа » 18 » Что нового в C64Studio 7.2
Что нового в C64Studio 7.2
Время создавать игры!11:03
Относительно не так давно до версии 7.2 была обновлена открытая среда разработки C64Studio, которая предназначена для программирования программ и игр для ретро платформ, типа бытовых компьютеров Commodore 64, VIC-20, Mega65 и т.п.


В новой версии были обновлены шаблоны для Mega65, добавлено использование режима NCM для Mega65, реализована правильная обработка шестнадцатеричных литералов для BASIC 65, добавлено предупреждение при компиляции BASIC, если названия переменных неоднозначны, добавлен в качестве примера проект «Dalek Attack» на ЯП BASIC под Mega65, улучшен импорт/экспорт для редактора спрайтов, добавлена проверка зависимостей на предмет отсутствующих целевых файлов.

А также исправлено форматирование opcode, исправлены потенциальные ошибки импорта изображений, исправлена проблема с временными метками, значительно ускорено копирования спрайтов в буфер обмена, справлено сопоставление палитры для изображений без палитры и мн. др.

Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке проектов под классические 8-битные компьютеры. Пользуйтесь!
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 169 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Dalek Attack, C64, NCM, asm, открытый код, 64, Charscreen, программирование, среда разработки, Делать игры, PETSCII, 8 bit, C64Studio, Бытовые компьютеры, BASIC 65, Atari 2600, Mega65, ретро-компьютеры, C64Studio 7, Исходный код, ретро, source code, Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в C64Studio 7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Приложения до использования Adblock
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Dungeon Craft
  • Away3D
  • Platfinity
  • NetGore
  • Doom Classic iOS
  • TURBU
  • K5Engine
  • MegaZeux
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг