Вторник, 03 Декабря 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2022 » августа » 18 » Что нового в C64Studio 7.2
Что нового в C64Studio 7.2
Время создавать игры!11:03
Относительно не так давно до версии 7.2 была обновлена открытая среда разработки C64Studio, которая предназначена для программирования программ и игр для ретро платформ, типа бытовых компьютеров Commodore 64, VIC-20, Mega65 и т.п.


В новой версии были обновлены шаблоны для Mega65, добавлено использование режима NCM для Mega65, реализована правильная обработка шестнадцатеричных литералов для BASIC 65, добавлено предупреждение при компиляции BASIC, если названия переменных неоднозначны, добавлен в качестве примера проект «Dalek Attack» на ЯП BASIC под Mega65, улучшен импорт/экспорт для редактора спрайтов, добавлена проверка зависимостей на предмет отсутствующих целевых файлов.

А также исправлено форматирование opcode, исправлены потенциальные ошибки импорта изображений, исправлена проблема с временными метками, значительно ускорено копирования спрайтов в буфер обмена, справлено сопоставление палитры для изображений без палитры и мн. др.

Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке проектов под классические 8-битные компьютеры. Пользуйтесь!
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 527 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Dalek Attack, C64, NCM, asm, открытый код, 64, Charscreen, программирование, среда разработки, Делать игры, PETSCII, 8 bit, C64Studio, Бытовые компьютеры, BASIC 65, Atari 2600, Mega65, ретро-компьютеры, C64Studio 7, Исходный код, ретро, source code, Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в C64Studio 7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Радар на Unity3D
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Компьютерная ролевая игра
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Разработка игр
  • Нитро в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Rubeus
  • Q3A
  • PGD Community Engine
  • GameGuru MAX
  • Retribution Engine
  • ReMooD
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Construct 3
  • Аперо
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг