Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2023 » января » 6 » Исходный код движка игры «Blood» от 1996 года
Исходный код движка игры «Blood» от 1996 года
Время создавать игры!14:56

Исходный код «Blood», одного из популярных 3D-шутеров от первого лица 1990-х годов, разработанного Monolith Studios на знаменитом движке Build, который также использовался в «Duke Nukem 3D» и «Shadow Warrior», теперь доступен всем. Сборка датирована июлем 1996 года, за год до окончательного выпуска игры в 1997 году, и, похоже, включает в себя полный исходный код игры, за исключением бинарников и файлов ресурсов.

Исходник в основном будет интересен с исторической стороны, поскольку игра «Blood» на протяжении многих лет фанатами воссоздавалась и переносилась, а наиболее популярными из подобных проектов является открытый вариант NBlood и его порт Raze.

Обсуждение ведётся тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 770 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги движок, EDuke32, Ken Silverman, ZDoom, Engine, Build, ретро, EDuke32 engine, source code, 3D FPS, Shadow Warrior, Duke Nukem 3D, Исходный код, 1997, game, NBlood, открытый код, blood, Monolith Studios, Doom, 1996, кровь, Утечка, Build engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код движка игры «Blood» от 1996 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (06 Января 2023 14:59) [Материал]
TLTДа, точная исходная реконструкция финальной версии Blood уже существует под названием NBlood, и тонны портов получены из нее… Например, те же NotBlood и Raze.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Open Dev Kit
  • choice4genesis
  • Аперо
  • GLScene
  • Astra Gift Maker
  • Pyxel
  • Android FPS Maker
  • PuzzleScript
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг