Четверг, 07 Ноября 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2198]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4987]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1799]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2019 » мая » 20 » Game Engine Black Book: «Wolfenstein 3D» и «Doom»
Game Engine Black Book: «Wolfenstein 3D» и «Doom»
Время создавать игры!16:50
Программист Fabien Sanglard представил для общего использования новые PDF-документы "Game Engine Black Book" по играм «Wolfenstein 3D» и «Doom». В последней версии все опечатки и проблемы, о которых сообщалось пользователями, были исправлены. Как в «Wolfenstein 3D» версии, так и в «Doom» версии.

Книги доступны бесплатно как 300 dpi PDF, издание от Sanglard, а также в исходниках от LateX. Физические издания доступны для закупки от разных розничных продавцов. Все подробности вы можете узнать здесь. Там же и ссылки на github-страницы.

Категория: Разработка игр Просмотров 3118 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/9 |
Теги Game Engine, Рейкатинг, Sanglard, документация, source code, Движки, Doom, Now Available, открытый код, Wolf3D, Открытые движки, PDF-документ, Fabien Sanglard, latex, программистам, Wolfenstein3D, Black Books, ретро, Wolfenstein 3D, PDF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Engine Black Book: «Wolfenstein 3D» и «Doom»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
4 Томахомэ   (21 Мая 2019 18:17) [Материал]
ТомахомэНа его сайте, кстати, в одной из его статей, есть одна ссылка на весьма интересные материалы по программированию на Dreamcast - может, кому-нибудь из здешних пригодится.

+3-
3 chipenstain   (21 Мая 2019 14:17) [Материал]
chipenstainОоо супер интересное чтиво. Теперь они у меня на первых местах в списке must read=)

+3-
1 gargo_blinka   (21 Мая 2019 10:40) [Материал]
неужели так сложно написать, о чем книги?

+2-
2 TLT   (21 Мая 2019 12:47) [Материал]
TLTО движках, о создании указанных игр, об авторах (John Romero и пр.), о технологиях и платформах (в том числе о траблах портирования на SNES и пр.). Проблема перейти по ссылке или понять название? Это же не забор...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Unity3D NavMesh
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Phaser
  • Golden Realm
  • Horde3D
  • Open Sonic
  • Dynami
  • Rubeus
  • Defold
  • Bevy
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг