Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2019 » мая » 15

Компания Epic Games за нераскрытую сумму приобрела у компании Abvent технологию Twinmotion в свой актив для использования с Unreal Engine 4. Это реалтаймовое архитектурное программное обеспечение, интегрируемое в UE4. Данное ПО существенно облегчает планировку архитектуры, строительство, городское планирование или разбиение садов посредством высококачественной визуализации в реальном времени ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1059 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Компания Rockstar Games купила студию Dhruva Interactive у компании Starbreeze за 7,9 миллионов $. Сама Starbreeze приобрела данную индийскую студию в декабре 2016 года за 8,5 миллионов $. Однако в этом году у неё начались финансовые проблемы, о чём мы ранее сообщали, поэтому нехватку ликвидности было решено покрыть за счёт продажи 91,82% акций студии. Это позволит Starbreeze не закрыться к середине 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 849 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Open Dev Kit
  • Torque 2D
  • Аперо
  • GameGuru
  • Dynami
  • O.H.R.RPG.C.E
  • GLScene
  • Bitty
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Splinter Cell Conviction
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг