Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » 2019 » мая » 11
Состоялся релиз игры «Blood: Fresh Supply» от Monolith Productions и Nightdive Studios в сервисах GOG и Steam. Это ремастер оригинального 3D FPS «Blood», вышедшего впервые в 1997 году. Для новой реализации игры в Nightdive Studios был приглашён Samuel Villareal, разработчик оригинального движка и таких не менее известных шутеров как «Turok» и «Turok 2».

Разработчикам удалось осуществить в движке KEX поддержку Vulkan, DX11 и OpenGL с реализацией различных технологий, типа Antialiasing, Ambient Occlusion, V-sync и мн. др. Благодаря этому данная версия игры приятно удивит старых фанатов и современных геймеров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1181 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Финансовые отчёты швейцарской студии разработчиков Starbreeze показали, что она испытывает недостаточное финансирование, чтобы поддерживать работу следующие 12 месяцев. В начале 2019 года руководство студии уже заявляло, что прибыль превратилась в убыток (-122773 швейцарских крон), а текущая выручка составила -156619 крон. И всё это несмотря на выручку в 47,8 миллионов крон за «PayDay 2».

В студии заявили, что данная ситуация связана с проектом «System Shock 3» и разрывом отношений с Skybound Games. Глава компании, Mikael Nermark, отметил, что главная задача сейчас – обеспечение долгосрочного финансирования, для чего необходимо оптимизировать работу, сделав её коммерчески выгодной и жизнеспособной. Пока у студии нет финансирования, посему она не может строить детальную стратегию по работе на будущее ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1360 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков Ultra Ultra, которая работала в Копенгагене (Дания), закрывается. Судя по всему, продажи её Stealth Action «Echo», разработанного на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 и выпущенного в 2017 году на PlayStation 4 и PC Windows, не показали хороших результатов.

Игра вышла достаточно качественной, на Metacritic у неё рейтинг 71 балл. Но этого было недостаточно, чтобы оставить студию на плаву до релиза следующего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 909 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • MANU
  • Bipsi
  • Flax
  • PopCap Games Framework
  • Kodu
  • RGM
  • VCMI
  • SRPG Studio
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • События Game Maker. Часть 1.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Game Maker 7
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг