Вторник, 09 Декабря 2025, 12:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2019 » мая » 11
Состоялся релиз игры «Blood: Fresh Supply» от Monolith Productions и Nightdive Studios в сервисах GOG и Steam. Это ремастер оригинального 3D FPS «Blood», вышедшего впервые в 1997 году. Для новой реализации игры в Nightdive Studios был приглашён Samuel Villareal, разработчик оригинального движка и таких не менее известных шутеров как «Turok» и «Turok 2».

Разработчикам удалось осуществить в движке KEX поддержку Vulkan, DX11 и OpenGL с реализацией различных технологий, типа Antialiasing, Ambient Occlusion, V-sync и мн. др. Благодаря этому данная версия игры приятно удивит старых фанатов и современных геймеров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1261 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Финансовые отчёты швейцарской студии разработчиков Starbreeze показали, что она испытывает недостаточное финансирование, чтобы поддерживать работу следующие 12 месяцев. В начале 2019 года руководство студии уже заявляло, что прибыль превратилась в убыток (-122773 швейцарских крон), а текущая выручка составила -156619 крон. И всё это несмотря на выручку в 47,8 миллионов крон за «PayDay 2».

В студии заявили, что данная ситуация связана с проектом «System Shock 3» и разрывом отношений с Skybound Games. Глава компании, Mikael Nermark, отметил, что главная задача сейчас – обеспечение долгосрочного финансирования, для чего необходимо оптимизировать работу, сделав её коммерчески выгодной и жизнеспособной. Пока у студии нет финансирования, посему она не может строить детальную стратегию по работе на будущее ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1478 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков Ultra Ultra, которая работала в Копенгагене (Дания), закрывается. Судя по всему, продажи её Stealth Action «Echo», разработанного на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 и выпущенного в 2017 году на PlayStation 4 и PC Windows, не показали хороших результатов.

Игра вышла достаточно качественной, на Metacritic у неё рейтинг 71 балл. Но этого было недостаточно, чтобы оставить студию на плаву до релиза следующего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 995 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • ORTS
  • Scorpion Engine
  • Emcore3D
  • Playir
  • Atomic
  • Grit
  • NetGore
  • Aleph One
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Платформер
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Обратная Связь для чяйников
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг