Вторник, 08 Июля 2025, 19:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1122
Главная » 2019 » мая » 11
Состоялся релиз игры «Blood: Fresh Supply» от Monolith Productions и Nightdive Studios в сервисах GOG и Steam. Это ремастер оригинального 3D FPS «Blood», вышедшего впервые в 1997 году. Для новой реализации игры в Nightdive Studios был приглашён Samuel Villareal, разработчик оригинального движка и таких не менее известных шутеров как «Turok» и «Turok 2».

Разработчикам удалось осуществить в движке KEX поддержку Vulkan, DX11 и OpenGL с реализацией различных технологий, типа Antialiasing, Ambient Occlusion, V-sync и мн. др. Благодаря этому данная версия игры приятно удивит старых фанатов и современных геймеров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1227 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Финансовые отчёты швейцарской студии разработчиков Starbreeze показали, что она испытывает недостаточное финансирование, чтобы поддерживать работу следующие 12 месяцев. В начале 2019 года руководство студии уже заявляло, что прибыль превратилась в убыток (-122773 швейцарских крон), а текущая выручка составила -156619 крон. И всё это несмотря на выручку в 47,8 миллионов крон за «PayDay 2».

В студии заявили, что данная ситуация связана с проектом «System Shock 3» и разрывом отношений с Skybound Games. Глава компании, Mikael Nermark, отметил, что главная задача сейчас – обеспечение долгосрочного финансирования, для чего необходимо оптимизировать работу, сделав её коммерчески выгодной и жизнеспособной. Пока у студии нет финансирования, посему она не может строить детальную стратегию по работе на будущее ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1428 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков Ultra Ultra, которая работала в Копенгагене (Дания), закрывается. Судя по всему, продажи её Stealth Action «Echo», разработанного на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 и выпущенного в 2017 году на PlayStation 4 и PC Windows, не показали хороших результатов.

Игра вышла достаточно качественной, на Metacritic у неё рейтинг 71 балл. Но этого было недостаточно, чтобы оставить студию на плаву до релиза следующего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 955 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dahlia
  • Empty Clip
  • Construct Classic
  • Unreal Engine 5
  • GamePlay
  • Pyxel
  • Flickgame
  • Ludiloom
  • Dagor
  • NetGore
  • 10 случ. статей
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Морские игры от GameXP
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг