Суббота, 26 Июля 2025, 22:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2019 » мая » 14

Разработчик Mobius Digital подтвердил, что его игра «Outer Wilds» будет PC эксклюзивом магазина Epic Games Store. Первоначально (во втором квартале 2016 года) игра планировалась издательством Annapurna Interactive к релизу для Linux, Mac и PC Windows в магазине Steam. Теперь игра ориентирована на Xbox One и привилегированный сервис EGS. Другие платформы будут поддержаны позже ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1083 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (2)

Unity Technologies

Как сообщается TechCrunch, компания Unity Technologies, производитель популярного игрового 2D/3D-движка Unity, нуждается в дополнительном финансировании. Компания сейчас нуждается в 125 миллионах $ США. Если финансирование будет найдено, то цена компании возрастёт до 5 миллиардов 960 миллионов $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1391 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

Оригинальная игра «FEZ» – это платформер-головоломка, разработанная и выпущенная Polytron Corporation в 2012-2013 годах на Xbox 360 и PC Windows (через магазин Steam). В ней был представлен необычный геймплей посредством вращения трёхмерного мира в рамках двухмерной перспективы. Она была хорошо принята геймерами и игровыми критиками, которые отмечали увлекательный геймплей и отличную музыку.

PICO-8

Сегодня же новость о том, что Henry Stadolnik сделал при помощи инструментария конструктора PICO-8 и выложил для общего использования фан-игру «FUZ», демейк той самой «FEZ» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1055 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

На днях были выпущены обновления открытого HTML5-фреймворка Phaser 3.17.0 и его API Phaser CE 2.13.0. Больше всего доработки касаются системы ввода мыши Phaser CE, её колёсика и указателя MS Pointer в событиях на холсте приложения. Добавлено 2 новых метода tilemapCSV и tilemapTiledJSON для упрощённой загрузки CSV и тайловой карты, соответственно. Наконец-то подправлена синхронизация скорости анимации из звукового таймера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1077 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Construct 3
  • microStudio
  • Visual Novel Maker
  • Qfusion
  • GamePlay
  • Multimedia Builder
  • Twine
  • KERK
  • Zephyr3d
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Шутеры от первого лица
  • Записки безумца. Студия
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Game maker studio 2 - AI
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг