Вторник, 21 Января 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2019 » мая » 06

Дебютный релиз Blend4Web состоялся примерно 5 лет назад, 28 марта 2014 года. Движок стал достаточно популярным и нужным в среде CG-специалистов, которые качали SDK и устанавливали его как аддон к Blender. Но всегда оставалась зависимость разработки с использованием Blend4Web от развития 3D-редактора Blender. Развитие было полностью зависимо от обновлений и пути развития Blender. Именно поэтому и по ряду других проблем, которые сдерживали развитие, Blend4Web наконец-то был реализован как самостоятельная программа Blend4Web Studio с собственным графическим редактором, встроенным ассет-стором, менеджером программных компонентов и проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1663 | Дата: 06 Мая 2019 | Комментарии (7)

До версии 4.1.1 был обновлён открытый игровой форк GZDoom, предназначенный для разработки игр под PC Windows 32/64-bit. В ней были реализованы исправления найденных багов и усовершенствования в работе с графическим интерфейсом Vulkan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1068 | Дата: 06 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumix
  • Quest Creator
  • SMBX
  • PuzzleScript
  • Point&Click Dev Kit
  • Gideros Studio
  • Chocolate Doom
  • URQ
  • Golden Realm
  • M.U.G.E.N
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • OpenGL
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Часы в Unity3d.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг