Среда, 23 Июля 2025, 15:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2019 » мая » 6 » Скоро будет представлен Blend4Web Studio
Скоро будет представлен Blend4Web Studio
Время создавать игры!15:10

Дебютный релиз Blend4Web состоялся примерно 5 лет назад, 28 марта 2014 года. Движок стал достаточно популярным и нужным в среде CG-специалистов, которые качали SDK и устанавливали его как аддон к Blender. Но всегда оставалась зависимость разработки с использованием Blend4Web от развития 3D-редактора Blender. Развитие было полностью зависимо от обновлений и пути развития Blender. Именно поэтому и по ряду других проблем, которые сдерживали развитие, Blend4Web наконец-то был реализован как самостоятельная программа Blend4Web Studio с собственным графическим редактором, встроенным ассет-стором, менеджером программных компонентов и проектов.

Новая архитектура сделана гораздо стабильнее и быстрее, а упрощённый пользовательский интерфейс повышает юзабилити и освоение продукта для рядового пользователя. Отличные условия для создания и тестирования проектов на браузерной технологии WebGL. Теперь пользователи любых других редакторов могут работать с данным движком.

Разработчики среды отмечают в качестве главной фишкой нового продукта – возможность обычным пользователям создавать комплексные трехмерные сцены и целые приложения, перетаскивать 3D-объекты и материалы из разных сцен в файловой папке и в облаке.

Представленные Scene Designer и Material Designer вы сможете опробовать с общим релизом Blend4Web Studio, с которым вы сможете легко и просто создавать проекты любого рода, нуждаясь лишь в 3D-контенте. На данный момент Blend4Web Studio отлаживается, поэтому ждать релиз осталось недолго.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1699 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Blender, 2014, C4D, среда, SDK, Blender4web, 3ds max, среда разработки, Scene Designer, Studio, анонс, ассет-стор, скоро, браузерные игры, WebGL, движок, Maya, glTF, редактор, Blend4Web Studio, CG, Material Designer, блендер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро будет представлен Blend4Web Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
1 GameDev2   (06 Мая 2019 17:55) [Материал]
Не Блендером единым. Как мне кажется, что Блендер стал слишком громоздким и замедлил своё развитие из-за этого.

+2-
2 Ne_Ice   (06 Мая 2019 23:18) [Материал]
Ne_IceBlend4Web это не Blender, а самостоятельный и в первую очередь коммерческий продукт который частично использует (я бы сказал паразитирует) Blender.
На счёт тормозов ХЗ, может стоит в настройках переключить с CPU на GPU или ещё чего поковырять?

+1-
4 Gnomov   (07 Мая 2019 14:50) [Материал]
GnomovПаразитирует? Тут был симбиоз. И последние обновления Блендера чуть ли не полностью делали разработчики Blend4Web, насколько помню. Получается, чтобы им развивать свой плагин, нужно развивать платформу. Двойная работа.

+1-
7 Ne_Ice   (08 Мая 2019 15:19) [Материал]
Ne_IceТогда они возможно очень сильно шифровались, ибо даже не форкнули репозиторий Blender'а. Но да, в интервью есть пара фраз о том что они писали патчи.

+2-
3 Ne_Ice   (06 Мая 2019 23:27) [Материал]
Ne_IceНе так трактовал "громоздкость", мой косяк. На счёт частоты обновлений как-то особо не задумывался. Как бы более критичным является стабильность. Например платный Silo 2 мелкий и весьма шустрый, но на "тяжелых" моделях может внезапно вылететь оставив ни с чем, так что там приходится часто сохранять результаты. В Blender с этим проще, есть автосейв как по времени, так и "независимый", да и сами вылеты происходят гораздо реже, в основном с непроверенными плагинами.

+0-
5 Gnomov   (07 Мая 2019 14:51) [Материал]
GnomovБлендер открытый и бесплатный - это плюс и минус одновременно...

+1-
6 Ne_Ice   (08 Мая 2019 15:07) [Материал]
Ne_IceИ в чём минус?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Happy Labitint
  • Шутеры от первого лица
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • M.U.G.E.N
  • Dungeon Craft
  • J2DS
  • Shark3D
  • Drag[en]gine
  • Creatry
  • Ogre3D
  • Genesis3D
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг