Пятница, 23 Апреля 2021, 10:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3314]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1227]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [442]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2019 » мая » 12

Дублинский разработчик DIGIT Games Studios, который является самым крупным в Ирландии, был приобретён мобильной игровой компанией Scopely (США). Компании были партнёрами с 2015 года, и в ноябре 2018 года совместно выпустили «Star Trek Fleet Command» - это мобильная MMO-стратегия по известной франшизе, которая принесла своим создателям 100 миллионов $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 352 | Дата: 12 Мая 2019 | Комментарии (1)

Компания SoftWeir Inc. представила версию 2019.002.001 своего конструктора 2D/3D-игр 001 Game Creator. В этом обновлении было реализовано несколько усовершенствований и исправлены баги. Отдельно стоит отметить повышение скорости отклика при загрузке игр с множеством спрайтов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 511 | Дата: 12 Мая 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • KERK
  • CoolBasic
  • Demoniak3D
  • Xamarin
  • Novashell
  • RPG Maker MZ
  • Scratch
  • Basic4GL
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (427)
    Windows (335)
    C++ (318)
    Linux (306)
    игры (286)
    игра (263)
    RPG (252)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Blender (167)
    Microsoft (167)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг