Четверг, 24 Июля 2025, 03:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2021 » июня » 12 » Что нового в NeoAxis Engine 2021.2
Что нового в NeoAxis Engine 2021.2
Время создавать игры!13:08

Не так давно до версии 2021.2 был обновлён игровой 3D/2D-движок NeoAxis Engine от NeoAxis Group Ltd. Обновлённая среда включает в себя новый продукт Modified Editor Toolkit – это новый SDK для создания проектов путем изменения редактора NeoAxis.

Архитектура движка и его редактор - это расширяемая система. Редактор может быть расширен за счет дополнительных функций. К нему могут быть добавлены другие подредакторы, а текущие могут быть изменены. Дополнительные функции можно отключить. В результате разрабатываемый специализированный продукт по сути может быть модификацией редактора NeoAxis. Это дает много преимуществ по сравнению с разработкой с нуля.

Также движок получил улучшения анимации и работы с персонажами, включая ИИ персонажей, камеры от третьего лица, визуального программирования. К кривым добавлен тип "Bezier Path" для настройки якоря, ориентации точек.

Добавлен код для управления скелетом персонажа. Вы можете управлять руками, головой. Код открыт, поэтому вы можете добавить свое поведение.


Были добавлены поддержка кат-сцен (теперь во время выполнения потокового графа вы можете приостановить выполнение с помощью блока Sleep), компонент 3D-текста для отображения в сцене, новая 3D-модель персонажа по умолчанию. Используется набор бесплатных анимированных персонажей от Mixamo. Добавлены новые задания, демонстрационные сцены.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1227 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги среда разработки, движок, Визуальное программировани, кат-сцен, sleep, Modified Editor Toolkit, Engine, NeoAxis Engine, NeoAxis Group Ltd., от третьего лица, NeoAxis, игровой движок, редактор, Bezier Path, Mixamo, SDK, NeoAxis Group, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в NeoAxis Engine 2021.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Shareware
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Vizard
  • Sparrow
  • AppGameKit
  • Quake II
  • Quest Soft Player
  • Project Canvas
  • QCake
  • Redot
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг