Суббота, 20 Апреля 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2021 » мая » 11 » Объявлено о новом лицензировании NeoAxis Engine 2021.2
Объявлено о новом лицензировании NeoAxis Engine 2021.2
Время создавать игры!12:13

Разработчики из компании NeoAxis сообщают, что их универсальная среда разработки 3D/2D проектов NeoAxis Engine достигла значительного развития. И в ближайшее время выйдет NeoAxis Engine 2021.2, в котором будет улучшена работа с анимацией, персонажами, ИИ персонажей, а также улучшено визуальное программирование, добавлены некоторые другие полезные функции. Вместе с выпуском движок будет предоставляться по новому лицензионному соглашению.

Кроме того, сегодня предлагается предварительный заказ на покупку новых лицензий со скидкой 50%.

Узнать подробности вы можете на официальном сайте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1022 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Делать игры, AI, лицензирование, скидка, купить, NeoAxis, Разработка игр, Игровой 3D-движок, Игровой 3D движок, NeoAxis Engine, игровой движок, Bezier Path, инструментарий, Toolkit, ИИ, Engine, Лицензия, объявление, Создание игр, анонс, выгодно, SDK, GameDev, скоро, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Объявлено о новом лицензировании NeoAxis Engine 2021.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 Ne_Ice   (11 Мая 2021 21:56) [Материал]
Ne_IceХех, они правда уверенны что этот движок кому-то нужен когда под рукой полно более годных движков с более интересными плюшками.

+1-
2 martuk   (13 Мая 2021 14:42) [Материал]
martukДа

+2-
3 Ne_Ice   (13 Мая 2021 20:00) [Материал]
Ne_IceНо в итоге же будет как с версией 3.5, которая была платная, потом бесплатная, а потом на неё болт положили.
Тут вроде изначально начали за здравие, аж чуть ли не опенсорс и свободную лицензию обещали, но к чему всё идёт видно невооруженным глазом. Да и массовые баны раздаваемые разработчиком всем подряд не в плюс движку.
Вот Unigine реально отрабатывает свой ценник, но не NeoAxis.

+-1-
4 TLT   (14 Мая 2021 16:36) [Материал]
TLTДумаю, разработчикам хочется как-то развивать движок, чтобы он приносил выгоду, был коммерческим проектом, который их кормит. Поэтому идёт поиск схемы монетизации, взаимодействия с лицензиатами, которая устроит всех.

Наверное, им следовало бы выйти в Steam и продавать лицензию по средней цене конструкторов и движков там. Впрочем, это не исключает возможность предоставлять какую-то сборку бесплатно, другую - платно, если есть разделение на Pro и пр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Atomic
  • NaaLaa
  • Truevision3D
  • LÖVR
  • Sandy3D
  • Marauroa Engine
  • Dahlia
  • Leadwerks
  • Lavgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг