Сегодня (10 марта 2019 года) на официальном сайте игрового движка NeoAxis Engine появилась информация о скором выходе нового, обновлённого движка от Российских разработчиков NeoAxis Group. NeoAxis Engine был запущен как проект хобби еще в 2006 году. В 2014 году NeoAxis Group, собрав весь опыт, идеи и кодовую базу, решила переопределить архитектуру движка. И вот спустя 2 года с последнего обновления появилась информация о новой версии движка.
После 5 лет разработки, NeoAxis Group с гордостью представляет совершенно новую среду разработки 3D-проектов. Базовая версия закончена и готова к использованию. Пока информации очень мало, но судя по скриншотам редактора можно оценить какой большой объём работы был проделан. В частности была пересобрана система программирования, а также изменился интерфейс редактора.
В скором времени мы сможем опробовать данную новинку, ведь наверняка многим полюбился данный движок за его уникальное и удобное исполнение.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 2019.1 Ожил!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Меня огорчило что поддержка только DX11 и выше. А кто то говорит неактуально?! Главное что бы проект был интересный. Я по прежнему использую старую версию 3.4.1
У этого движка было крутое решение по физике. Идея была шикарная. Движок сам OGRE по графике очень мощный и в принципе быстрый. Программисты в свое время удивили своим NeoAxis/ чего стоили только интерфейсы внутри игры. Две сильных стороны интерфейсы и физика. В остальном требовался очень толковый программист, и можно было попробовать делать игры. Но программистов у нас не так много хороших=) поэтому все ринулись в блюпринты и в юнити плеймаркет. Да и цена у NeoAxis была весьма внушительная долгое время, когда уже пошли бесплатные силачи. Этот рывок очень похвален для команды. Возможно они смогут как то привлечь людей.
Что-то не помню чего там такого шикарного с физикой было, обычный PhysX (или ODE для желающих). В том же Unity или UE3/UDK PhysX давно используется, да и в Torque3D тоже (хотя кажется он на Bullet сейчас перешёл или я чего-то путаю).
Меня почему-то гложут подозрения о заимствовании исходников, но поживём увидим. А так Flax Engine вызывает больший интерес чем NeoAxis. У Flax хоть тоже пока нет бинарников, но уже есть исходники примеров которые можно посмотреть.
Актуально ли это сейчас? Думаю, время ушло... Что, впрочем, не повод останавливаться. Кто-знает, может быть именно на этом движке выйдет какая-то стоящая игра, которая его оправдает на фоне Unity и UE4.
При желании да. Не знаю как сейчас, но раньше при покупке дорогой лицензии отдавали сорсы редактора (не движка), который можно было поковырять. А вообще в примерах есть исходник простенькой формы с виджетом, куда рендерится графика.