Суббота, 20 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2019 » марта » 10 » NeoAxis Engine 2019.1 Ожил!
NeoAxis Engine 2019.1 Ожил!
Время создавать игры!15:08
Сегодня (10 марта 2019 года) на официальном сайте игрового движка NeoAxis Engine появилась информация о скором выходе нового, обновлённого движка от Российских разработчиков NeoAxis Group. NeoAxis Engine был запущен как проект хобби еще в 2006 году. В 2014 году NeoAxis Group, собрав весь опыт, идеи и кодовую базу, решила переопределить архитектуру движка. И вот спустя 2 года с последнего обновления появилась информация о новой версии движка.

После 5 лет разработки, NeoAxis Group с гордостью представляет совершенно новую среду разработки 3D-проектов. Базовая версия закончена и готова к использованию. Пока информации очень мало, но судя по скриншотам редактора можно оценить какой большой объём работы был проделан. В частности была пересобрана система программирования, а также изменился интерфейс редактора.

В скором времени мы сможем опробовать данную новинку, ведь наверняка многим полюбился данный движок за его уникальное и удобное исполнение.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2204 Добавилandi-admin | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги NeoAxis Group, NeoAxis Engine, игровой движок, 3D Engine, 2006, 2019, Обновление, анонс, новый движок, NeoAxis, Игровой 3D движок, вновь, Отечественная разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 2019.1 Ожил!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+0-
13 Aluexp32   (26 Апреля 2019 13:59) [Материал]
Меня огорчило что поддержка только DX11 и выше.
А кто то говорит неактуально?! Главное что бы проект был интересный.
Я по прежнему использую старую версию 3.4.1

+0-
12 Aluexp32   (24 Марта 2019 10:17) [Материал]
Здорово жду не дождусь выхода новой версии!

+2-
9 vinurd   (12 Марта 2019 20:28) [Материал]
забавно что S2EngineHD теперь вышел с приставкой 2019.1

+1-
11 GameDev2   (14 Марта 2019 20:15) [Материал]
Повторяют за Unity.

+2-
7 vinurd   (12 Марта 2019 14:17) [Материал]
У этого движка было крутое решение по физике. Идея была шикарная. Движок сам OGRE по графике очень мощный и в принципе быстрый. Программисты в свое время удивили своим NeoAxis/ чего стоили только интерфейсы внутри игры. Две сильных стороны интерфейсы и физика. В остальном требовался очень толковый программист, и можно было попробовать делать игры. Но программистов у нас не так много хороших=) поэтому все ринулись в блюпринты и в юнити плеймаркет. Да и цена у NeoAxis была весьма внушительная долгое время, когда уже пошли бесплатные силачи. Этот рывок очень похвален для команды. Возможно они смогут как то привлечь людей.

+2-
8 Ne_Ice   (12 Марта 2019 19:25) [Материал]
Ne_IceЧто-то не помню чего там такого шикарного с физикой было, обычный PhysX (или ODE для желающих). В том же Unity или UE3/UDK PhysX давно используется, да и в Torque3D тоже (хотя кажется он на Bullet сейчас перешёл или я чего-то путаю).

+2-
10 vinurd   (12 Марта 2019 20:33) [Материал]
реализация редактора физики

+4-
3 Ne_Ice   (10 Марта 2019 22:00) [Материал]
Ne_IceМеня почему-то гложут подозрения о заимствовании исходников, но поживём увидим. А так Flax Engine вызывает больший интерес чем NeoAxis. У Flax хоть тоже пока нет бинарников, но уже есть исходники примеров которые можно посмотреть.

+1-
1 TLT   (10 Марта 2019 18:42) [Материал]
TLTАктуально ли это сейчас? Думаю, время ушло... Что, впрочем, не повод останавливаться. Кто-знает, может быть именно на этом движке выйдет какая-то стоящая игра, которая его оправдает на фоне Unity и UE4.

+1-
2 martuk   (10 Марта 2019 19:02) [Материал]
martukДанный движок общего назначения. На нем можно не только игры делать, но и встраивать его в свои программы на c#, что очень классная фишка!

+1-
4 Majid-2003   (11 Марта 2019 10:30) [Материал]
Majid-2003Хотелось узнать, что имелось ввиду под встраивать свои программы? То есть его можно использовать в качестве 3D редактора!?)

+1-
5 martuk   (11 Марта 2019 12:02) [Материал]
martukПри желании да. Не знаю как сейчас, но раньше при покупке дорогой лицензии отдавали сорсы редактора (не движка), который можно было поковырять. А вообще в примерах есть исходник простенькой формы с виджетом, куда рендерится графика.

+2-
6 Ne_Ice   (11 Марта 2019 14:02) [Материал]
Ne_IceНу так тот же UrhoSharp можно встраивать, например вот так.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • LKI-Creator 3D
  • RiBox3D
  • GameStart
  • Zelda Classic
  • ORTS
  • Novashell
  • Aether3D
  • MANU
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг