Понедельник, 28 Июля 2025, 09:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2019 » июня » 30 » Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.3
Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.3
Время создавать игры!12:28

На днях состоялся релиз обновления 2019.2.3 интегрированной среды разработки и игрового 3D движка NeoAxis Engine от одноимённой конторы. В данной версии были улучшены материалы и постобработка, доработан встроенный редактор GUI, усовершенствована графическая составная и анимация – теперь скелетная анимация вычисляется на GPU. Также были улучшены физически базирующиеся материалы и эффект скринмаппинга, в частности. Добавлены Displacement mapping и Parallax Occlusion Mapping. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для использования всем желающим.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1326 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GPU, 3D game framework, Бесплатный сыр, Displacement mapping, Пока бесплатный, Parallax Occlusion Mapping, VR, NeoAxis Engine, post processing, NeoAxis, GUI Editor, Игровой 3D движок, 3D Game engine, NeoAxis Engine 2019, Photorealistic, C#, игровой движок, Materials
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 TLT   (02 Июля 2019 12:55) [Материал]
TLTЯ бы глянул новые игры, сделанные на нём. Что-то пока сами разрабы на нём ничего не сделали, вроде бы.

+2-
1 Gamer583666496   (01 Июля 2019 14:45) [Материал]
Gamer583666496Он по-прежнему на Огре или на новом графическом движке, кто знает?

+2-
2 slagusev   (01 Июля 2019 22:03) [Материал]
slagusevНа bgfx теперь

+0-
4 KimPhan   (03 Июля 2019 21:00) [Материал]
Опять какая-то неизвестная опенсорсная хрень.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Лучшие игры на NES
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Unity
  • OpenMW
  • Castle Game Engine
  • Bitsy
  • Wii Game Studio
  • Grit
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Redot
  • Genesis3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг