Четверг, 22 Августа 2019, 18:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1309]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2983]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [974]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [737]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [555]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10441
Главная » 2019 » июля » 24 » Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.4
Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.4
Время создавать игры!15:41

Недавно NeoAxis Group Ltd. была представлена версия 2019.2.4 игрового 3D движка NeoAxis Engine. В ней была произведена существенная оптимизация рендеринга, улучшены инструменты импорта контента, поддержаны 3D-модели JSON библиотеки Quixel Megascans, появился виджет для добавления движка в Windows Forms и WPF, доработана система теней и ускорена их отрисовка, добавлен режим высококачественного сглаживания и Supersampling (SSAA). Дополнена документация, в неё были добавлены описания классов. Подробности читайте из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 371 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги NeoAxis, rendering, WPF, NeoAxis Engine, json, VR system, Supersampling, Windows, Windows Forms, Игровой 3D движок, Billboard rendering, GPU, SSAA, Quixel Megascans, NeoAxis Engine 2019, Игровой 3D-движок, Anti-Aliasing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 Gnomov   (29 Июля 2019 14:16)
GnomovСудя по скринам, рендер весьма на хорошем современном уровне.

+1-
7 Gamekot   (29 Июля 2019 10:28)
GamekotЕсли добавят хорошую физику автомобиля - сразу перейду на NeoAxis!

+1-
3 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:48)
GC6865155094Есть UE4, а этот - кот в мешке, и не понятно, что будет в будущем...

+2-
4 cherepets   (26 Июля 2019 05:19)
cherepetsАксис довольно давно существует - у них на сайте есть примеры игр 10летней давности.
Но он до сих пор только под Win => никаких Switch, PS4, iOS, Android.
Это довольно критичный недостаток на мой взгляд.

+3-
5 n0th1ng   (26 Июля 2019 08:14)
Тут есть фишка с 64-битными координатами, чего нет в UE4. Другое дело что пока нету поддержки рендеринга с такой точностью и terrain'a (но обещали, что будет).

+4-
2 vinurd   (25 Июля 2019 14:00)
молодцы, как поперли. Если визуальный скриптинг доведут до ума то цены не будет.

+1-
6 IvanEfimov   (27 Июля 2019 12:34)
IvanEfimovЧего больше всего не хватает по визуальному редактору?

+3-
1 cherepets   (25 Июля 2019 05:22)
cherepets
Цитата
The ability to use the engine widget in Windows Forms and WPF applications has been added


Перевод стоит проправить. Не в движок добавили виджеты Windows Forms и WPF, а наоборот: появился виджет для добавления движка в Windows Forms и WPF.
Нельзя внутри игры сделать интерфейс на WPF, но можно внутри WPF приложения сделать некоторую визуализацию при помощи NeoAxis.
Ответ: ok, спасибо за правку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Немного о GML
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Spring
  • Inform
  • Asphyre Sphinx
  • Aleph One
  • Ninfa3D
  • Catcake
  • Visionaire Studio
  • Eternity
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг