Четверг, 21 Ноября 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2019 » июля » 24 » Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.4
Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.4
Время создавать игры!15:41

Недавно NeoAxis Group Ltd. была представлена версия 2019.2.4 игрового 3D движка NeoAxis Engine. В ней была произведена существенная оптимизация рендеринга, улучшены инструменты импорта контента, поддержаны 3D-модели JSON библиотеки Quixel Megascans, появился виджет для добавления движка в Windows Forms и WPF, доработана система теней и ускорена их отрисовка, добавлен режим высококачественного сглаживания и Supersampling (SSAA). Дополнена документация, в неё были добавлены описания классов. Подробности читайте из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1676 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги NeoAxis, rendering, WPF, NeoAxis Engine, json, VR system, Supersampling, Windows, Windows Forms, Игровой 3D движок, Billboard rendering, GPU, SSAA, Quixel Megascans, NeoAxis Engine 2019, Игровой 3D-движок, Anti-Aliasing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 Gnomov   (29 Июля 2019 14:16) [Материал]
GnomovСудя по скринам, рендер весьма на хорошем современном уровне.

+1-
7 Gamekot   (29 Июля 2019 10:28) [Материал]
GamekotЕсли добавят хорошую физику автомобиля - сразу перейду на NeoAxis!

+1-
3 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:48) [Материал]
GC6865155094Есть UE4, а этот - кот в мешке, и не понятно, что будет в будущем...

+2-
4 cherepets   (26 Июля 2019 05:19) [Материал]
cherepetsАксис довольно давно существует - у них на сайте есть примеры игр 10летней давности.
Но он до сих пор только под Win => никаких Switch, PS4, iOS, Android.
Это довольно критичный недостаток на мой взгляд.

+3-
5 n0th1ng   (26 Июля 2019 08:14) [Материал]
Тут есть фишка с 64-битными координатами, чего нет в UE4. Другое дело что пока нету поддержки рендеринга с такой точностью и terrain'a (но обещали, что будет).

+4-
2 vinurd   (25 Июля 2019 14:00) [Материал]
молодцы, как поперли. Если визуальный скриптинг доведут до ума то цены не будет.

+1-
6 IvanEfimov   (27 Июля 2019 12:34) [Материал]
IvanEfimovЧего больше всего не хватает по визуальному редактору?

+3-
1 cherepets   (25 Июля 2019 05:22) [Материал]
cherepets
Цитата
The ability to use the engine widget in Windows Forms and WPF applications has been added


Перевод стоит проправить. Не в движок добавили виджеты Windows Forms и WPF, а наоборот: появился виджет для добавления движка в Windows Forms и WPF.
Нельзя внутри игры сделать интерфейс на WPF, но можно внутри WPF приложения сделать некоторую визуализацию при помощи NeoAxis.
Ответ: ok, спасибо за правку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Один в поле воин!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • С чего начать создание игр для Android
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Записки безумца. Место в сети
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • 3D Adventure Studio
  • JumpCraft
  • Fabula
  • Seccia
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ursina
  • Stride
  • Green Elf Game Engine
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг