Суббота, 22 Ноября 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27942
Главная » 2019 » июля » 11

Разработчик JoyMasher через издательства The Arcade Crew и CE-Asia наконец-то выпустил свою 2D-игру «Blazing Chrome», которую так сильно ждали любители ретро-игр и шутеров аля «Contra» или «Metal Slug». Купить игру можно под PC Windows за 392 рубля в сервисах Steam или GOG, а также в магазинах консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1029 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (2)

Компания Epic Games в Epic Games launcher уже выпустила первую предварительную сборку своего игрового 3D-движка Unreal Engine, обновлённого к версии 4.23. В реализована поддержка физической системы разрушения Chaos physics, представлена система Skin Weight Profile, ранний доступ к инструменту Unreal Insights Tool.

Preview 1

В обновлении также существенно улучшен процесс Niagara, доработан редактор, осуществлена поддержка HoloLens 2 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1636 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Grit
  • 8bitworkshop
  • RPG Maker MZ
  • OpenSceneGraph
  • Raycasting Game Maker
  • Kodu
  • Ludiloom
  • Ethanon Engine
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • История развития компьютерных игр
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • C# - не провал для разработки игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг