Вторник, 02 Декабря 2025, 08:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2019 » июля » 11

Разработчик JoyMasher через издательства The Arcade Crew и CE-Asia наконец-то выпустил свою 2D-игру «Blazing Chrome», которую так сильно ждали любители ретро-игр и шутеров аля «Contra» или «Metal Slug». Купить игру можно под PC Windows за 392 рубля в сервисах Steam или GOG, а также в магазинах консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1031 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (2)

Компания Epic Games в Epic Games launcher уже выпустила первую предварительную сборку своего игрового 3D-движка Unreal Engine, обновлённого к версии 4.23. В реализована поддержка физической системы разрушения Chaos physics, представлена система Skin Weight Profile, ранний доступ к инструменту Unreal Insights Tool.

Preview 1

В обновлении также существенно улучшен процесс Niagara, доработан редактор, осуществлена поддержка HoloLens 2 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1637 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • PixelLight
  • GZDoom
  • Scratch
  • TURBU
  • Scrupp
  • GINCS Studio
  • Open Zelda
  • XtremeWorlds
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры без интернета
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг